Главная » Блог » Google представил обновления системы оценки качества страницы в рамках SEO Day 2022

Google представил обновления системы оценки качества страницы в рамках SEO Day 2022

27.06.2022

Ольга Сомова


22 июня прошел SEO Day 2022, на котором выступили специалисты и руководители в области SEO. Во время мероприятия обсуждались изменения алгоритма, консоль поиска и другие обновления в SEO. Представитель Google Джон Мюллер поделился предстоящими изменениями.

SEO Day 2022



Большое внимание уделяется вопросу, как поисковая система оценивает сайты. Качество страницы влияет на ранжирование и, соответственно, позицию в результатах выдачи.

  • Google разделил результаты мобильного поиска от Desktop версии. Поисковая выдача формируется, опираясь на опыт сайта на настольных компьютерах, а мобильный поиск — на мобильных устройствах сайта.
  • Новая метрика «интерактивность на следующей странице» (INP) отображает взаимодействие со страницей.

Джон Мюллер поделился другими предстоящими обновлениями.

  1. Search Console Insights позволит создавать собственные отчеты и получать разное представление данных.
  2. Google презентовал набор видеоотчетов из Search Console, что подтверждает высокий интерес к видео и изображениям в результатах поиска.
  3. Настоящие обзоры товаров учитываются в рейтинге. Пользователи доверяют обзорам, размещенным в интернете. Поэтому, Google работает над обновлениями алгоритмов ранжирования подобных ресурсов.
  4. Новый метатег robots «indexifembedded», который можно использовать при размещении контента на главной странице.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

«Brain rot» — слово 2024 года по версии Oxford Dictionary

Случалось ли вам когда-нибудь оказаться в плену бесконечного скроллинга, потребляя скучный и малоинтересный контент? Именно это...

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Сегодня Telegram является одним из самых скачиваемых приложений: он насчитывает около 100 млн активных пользователей ежемесячно, а в...

Как создать канал в WhatsApp? Пошаговая инструкция от редакции...

Каналы WhatsApp Meta запустила в 2023 году на некоторых рынках, среди которых и Казахстан. В статье расскажем, как создать канал в Ватсап,...

RFM-анализ клиентов в маркетинге: что это, для чего...

RFM-анализ — это метод сегментации аудитории по трем глобальным показателям — давность, периодичность и расходы. Подход позволяет...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.