Главная » Блог » Новости » Google запустил 3 новых инструмента для создания рекламы

Google запустил 3 новых инструмента для создания рекламы

22.07.2022

Google анонсировал три новых инструмента, их задача упростить процесс создания рекламы и совместной работы в команде.

Google запустил 3 новых инструмента



1. Assent library

Библиотека изображений и видео доступна пользователям Google Ads в визуальном интерфейсе. Благодаря новому инструменту, вы и ваши коллеги можете просматривать, импортировать и упорядочивать ресурсы как из прошлых, так и из текущих кампаний. Как заявляет Google, это упрощает совместное использование и работу, а также процесс согласования рекламных материалов.

Google запустил 3 новых инструмента

Библиотека объектов в настоящее время доступна для кампаний Performance Max, Discovery, App, Local и Display, а также для некоторых расширений. Когда вы будете создавать или редактировать новую кампанию, войдите в библиотеку и нажмите на соответствующие активы.

2. Ads Creative Studio

В начале недели мы сообщали о запуске Ads Creative Studio — платформы для настройки видео и медийной рекламы. Теперь Google объявил о новой функции, позволяющей рекламодателям быстро создавать видеообъявления для YouTube.

Google запустил 3 новых инструмента

Шаблоны созданы для YouTube обладают оптимальной скоростью, включают в себя размещение бренда и продукта, а также заметные призывы к действию. Задача шаблонов упростить процесс создания видео. Как заявляет Google, они помогут рекламе выделиться и улучшить результаты.

3. Закадровый голос в видеокампанию

Google утверждает, что видео с закадровым голосом повышают производительность. С этой целью компания выпустила функцию озвучивания текста, интегрированную в инструмент для создания видео. Новая функция доступна в библиотеке ресурсов. Вы можете выбрать из семи различных голосов и десяти языков, которые включают: английский, филиппинский, французский, хинди, индонезийский, корейский, малайзийский, китайский, испанский и шведский. В будущем Google планирует добавить больше рекламных голосов и языков.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

«Визуальный» Linkedin: появилась новая соцсеть Pineapple

Компания Pineapple Labs, по данным TechCrunch, представила...

Instagram внедрил планирование публикаций для...

Компания объявила о внедрении...

Дайджест новостей за неделю

Подводим итоги главных новостей...

Новые функции и рекомендации к праздничному сезону Google Ads...

Google обновил кампании Performance Max и добавил в них ряд...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете