Главная » Блог » 6 новых функций в кампаниях Performance Max

6 новых функций в кампаниях Performance Max

18.07.2022

Google внедряет шесть новых функций для кампаний Performance Max. Показатель оптимизации, любимая рекламодателями функция, также входит в перечень обновлений.

Теперь у рекламодателей есть быстрый и простой способ определить области, требующие улучшения, до запуска кампании Performance Max. Помимо этого, недавно добавленные пояснения помогут ответить на вопросы об эффективности кампании после запуска.

Performance Max



1. Оценка оптимизации

Новая функция поможет обнаружить способы улучшения рекламных кампаний в Google Ads. Оценка варьируется от 0 до 100 %, и если ваша кампания оценивается ниже 100 %, вы получите рекомендации по повышению оценки. Показатель оптимизации доступен для рекламодателей при создании других типов кампаний в Google Ads. Теперь эта возможность есть и для Performance Max.

2. Сезонные корректировки

С помощью функции «Сезонные корректировки» вы можете оптимизировать стратегию назначения ставок под события, в которых ожидается более высокий коэффициент конверсии. Например, рекламные акциям и распродажи. Google рекомендует использовать сезонные корректировки только для нетипичных изменений. Интеллектуальное назначение ставок уже учитывает прогнозируемые сезонные изменения.

Performance Max

Источник: Справка
Google Реклама

3. Исключения данных

Исключения данных указывают системе интеллектуального назначения ставок Google периоды, когда в вашей кампании были проблемы с отслеживанием конверсий. Исключение этих данных может предотвратить влияние неточного отслеживания конверсий на стратегию назначения ставок «Максимальная эффективность».

4. Пояснения

Объяснения в кампаниях Performance Max помогут определить причину неожиданных изменений эффективности. Google Ads предоставит рекомендации по улучшению эффективности, это позволит сэкономить время и немедленно устранить неполадки. В кампаниях Performance Max для онлайн-продаж с фидом товаров вы увидите пояснения, которые предлагают анализ статуса вашего товара и наиболее популярных продуктов, групп списков и типов товаров.

 

Performance Max

Источник: Справка Google Реклама

5. Расширенные элементы управления геотаргетингом

В разделе «Параметры местоположения» при настройке рекламных кампаний вы найдете варианты таргетинга на основе физического «присутствия» либо же «присутствия или интереса». Используя новые расширенные параметры определения местоположения вы можете получить более точный таргетинг.

Performance Max

Источник:
Справка Google Реклама

5. Диагностические данные

Во время первичной настройки кампании Performance Max вы можете использовать диагностические данные для выявления любых проблем с рекламной политикой, выставлением счетов, бюджетом и т. д. Если будут обнаружены какие-либо проблемы, Google предоставит рекомендации по их устранению. Детальнее об диагностических данных можно прочитать здесь: Google Ads запускает диагностическую статистику для кампаний Performance Max.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете