Главная » Блог » Скрипты Google Ads теперь поддерживают адаптивные медийные объявления

Скрипты Google Ads теперь поддерживают адаптивные медийные объявления

25.02.2020


Вместо адаптивных объявлений, которые использовались по умолчанию в контекстно-медийной сети, скрипты Google Ads теперь поддерживают новые адаптивные медийные объявления. Они подойдут и для умного, и для стандартного типа рекламной кампании.

Напомним, информация о том, что Google полностью заменит обычные адаптивные объявления адаптивными медийными объявлениями (responsive display ads, RDA) появилась в сентябре 2018 года.

В объект ResponsiveDisplayAd добавили поддержку сразу нескольких текстовых, графических и видеоданных в одном объявлении. При его использовании объявления в КМС будут создаваться автоматически.

Скрипты Google Ads теперь поддерживают адаптивные медийные объявления - фото 1

Разработчики рекомендуют изучить полную документацию по работе с ResponsiveDisplayAd, чтобы разобраться, какие методы актуальны для устаревших и новых объявлений.

В Google также подготовил руководство, в котором отражены все основные изменения.

Последние материалы рубрики

Главные новости по итогам Google Search On 2022

Мы собрали краткий обзор самых крупных...

Заказы у Glovo выросли на 442%: как компания справляется с...

Открытие McDonald’s привело к большому ажиотажу...

96% маркетологов хотят, чтобы IТ-отдел отвечал за...

81% маркетологов считают, что IТ-команды...

TikTok увеличит длину описания видео

TikTok увеличивает длину описаний видео с 300 до 2200...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете