Главная » Блог » Скрипты Google Ads теперь поддерживают адаптивные медийные объявления

Скрипты Google Ads теперь поддерживают адаптивные медийные объявления

25.02.2020


Вместо адаптивных объявлений, которые использовались по умолчанию в контекстно-медийной сети, скрипты Google Ads теперь поддерживают новые адаптивные медийные объявления. Они подойдут и для умного, и для стандартного типа рекламной кампании.

Напомним, информация о том, что Google полностью заменит обычные адаптивные объявления адаптивными медийными объявлениями (responsive display ads, RDA) появилась в сентябре 2018 года.

В объект ResponsiveDisplayAd добавили поддержку сразу нескольких текстовых, графических и видеоданных в одном объявлении. При его использовании объявления в КМС будут создаваться автоматически.

Скрипты Google Ads теперь поддерживают адаптивные медийные объявления - фото 1

Разработчики рекомендуют изучить полную документацию по работе с ResponsiveDisplayAd, чтобы разобраться, какие методы актуальны для устаревших и новых объявлений.

В Google также подготовил руководство, в котором отражены все основные изменения.

Последние материалы рубрики

Уникальность текста и антиплагиат. Как написать...

Google получает бесконечное количество...

Аудит Google Ads: на что обратить внимание маркетологу?

Несмотря на то, что Google Ads постепенно...

Объявления Google Local Inventory Ads: как они работают и кому...

Со стремительным развитием...

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva за...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете