Главная » Блог » Google предоставил новый инструмент для продвижения отельного бизнеса в интернете

Google предоставил новый инструмент для продвижения отельного бизнеса в интернете

25.09.2022
5372

С 9 марта 2021 года Google предоставил новый инструмент для продвижения отельного бизнеса в интернете. Поисковик начал показывать бесплатные ссылки для бронирования отелей по всему миру. Они отображаются в специальном модуле бронирования Поиска и на Картах рядом с платными, которые обозначаются как «Реклама».

«Мы улучшаем этот опыт, позволяя отелям и туристическим компаниям по всему миру бесплатно появляться в ссылках для бронирования отелей, начиная с этой недели на сайте google.com/travel. Имея полный доступ к более широкому диапазону цен на отели, пользователи будут иметь более полный набор опций по мере того, как они исследуют свою поездку и, в конечном итоге, решают, где бронировать», — прокомментировали новость в Google.

Инструменты продвижения отельного бизнеса в интернете



 

Как выглядят бесплатные ссылки бронирования отелей в Google?

Сверху на скриншоте мы видим рекламную ссылку отеля, а ниже в разделе «Все варианты» — бесплатную ссылку бронирования.

Google предоставил отелям возможность размещать бесплатные ссылки бронирования

 

Как ранжируются ссылки бронирования в Google Поиске и на Картах?

Платные ссылки бронирования отелей ранжируются в соответствии с аукционом объявлений Google.

Бесплатные ссылки бронирования отелей будут появляться в Поиске и на Картах в соответствии с их полезностью для пользователей. Алгоритм учитывает несколько факторов:

  • потребительские предпочтения;
  • ценность предложения;
  • опыт целевой страницы;
  • историческую достоверность цен, критерии которой описаны в Справке.

 

Как отелю попасть в модуль бронирования?

Для того, чтобы ваши предложения участвовали в ранжировании и бесплатно появлялись в модуле бронирования, необходимо стать партнером Google Hotel. Для этого вам нужно заполнить специальную форму. Она выглядит следующим образом:

Как отелю попасть в модуль бронирования?

Форма регистрации в Google Hotel



 

Преимущества обновления для гостиничного бизнеса

Пандемия ускорила процесс диджитализации отельного бизнеса. Многие компании вышли в онлайн, но еще не до конца освоили инструменты привлечения клиентов. Благодаря постоянным обновлениям Google у отелей есть возможность получать реальных клиентов из Поиска с наименьшим бюджетом. Это может отлично работать наряду с контекстной и таргетированной рекламой, SEO-продвижением сайта по локальным запросам, а также укреплением репутации компании в Сети.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

TikTok, Reels, Shorts: как короткий видеоконтент вошел в нашу жизнь,...

Листая ленту соцсетей (TikTok, Instagram, Facebook) или YouTube, вы погружаетесь в мир коротких видео. Юмор, моменты из жизни друзей, обучающий контент,...

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии стоимости

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии...

У одностраничного сайта есть ряд преимуществ, за которые он полюбился интернет-маркетологам. Одним из них является то, что лендинги...

Какие бывают маркетологи в 2025 году и как понять, кто вам нужен? 

Какие бывают маркетологи в 2025 году и как понять, кто вам...

Цифровой маркетинг зародился в 1990-х годах. С тех пор отрасль развивалась с головокружительной скоростью, породив множество...

Альтернатива ChatGPT. Какие инструменты ИИ пригодятся в 2025 году?

Альтернатива ChatGPT. Какие инструменты ИИ пригодятся в 2025...

Популярность ChatGPT приобрела масштабную огласку во всем мире, в частности в Украине. Чат-бот на основе искусственного интеллекта сделал...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.