Google предоставил новый инструмент для продвижения отельного бизнеса в интернете
25.09.2022
С 9 марта 2021 года Google предоставил новый инструмент для продвижения отельного бизнеса в интернете. Поисковик начал показывать бесплатные ссылки для бронирования отелей по всему миру. Они отображаются в специальном модуле бронирования Поиска и на Картах рядом с платными, которые обозначаются как «Реклама».
«Мы улучшаем этот опыт, позволяя отелям и туристическим компаниям по всему миру бесплатно появляться в ссылках для бронирования отелей, начиная с этой недели на сайте google.com/travel. Имея полный доступ к более широкому диапазону цен на отели, пользователи будут иметь более полный набор опций по мере того, как они исследуют свою поездку и, в конечном итоге, решают, где бронировать», — прокомментировали новость в Google.
Как выглядят бесплатные ссылки бронирования отелей в Google?
Сверху на скриншоте мы видим рекламную ссылку отеля, а ниже в разделе «Все варианты» — бесплатную ссылку бронирования.
Как ранжируются ссылки бронирования в Google Поиске и на Картах?
Платные ссылки бронирования отелей ранжируются в соответствии с аукционом объявлений Google.
Бесплатные ссылки бронирования отелей будут появляться в Поиске и на Картах в соответствии с их полезностью для пользователей. Алгоритм учитывает несколько факторов:
- потребительские предпочтения;
- ценность предложения;
- опыт целевой страницы;
- историческую достоверность цен, критерии которой описаны в Справке.
Как отелю попасть в модуль бронирования?
Для того, чтобы ваши предложения участвовали в ранжировании и бесплатно появлялись в модуле бронирования, необходимо стать партнером Google Hotel. Для этого вам нужно заполнить специальную форму. Она выглядит следующим образом:
Преимущества обновления для гостиничного бизнеса
Пандемия ускорила процесс диджитализации отельного бизнеса. Многие компании вышли в онлайн, но еще не до конца освоили инструменты привлечения клиентов. Благодаря постоянным обновлениям Google у отелей есть возможность получать реальных клиентов из Поиска с наименьшим бюджетом. Это может отлично работать наряду с контекстной и таргетированной рекламой, SEO-продвижением сайта по локальным запросам, а также укреплением репутации компании в Сети.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Разбираем 3 ключевых тренда контент-маркетинга в 2021 году;
- Как написать текст о компании и оформить страницу «О нас». От рекомендаций до вдохновляющих идей;
- Что нужно знать о поведении потребителей в 2021 году.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.