Главная » Блог » Google показал, как сообщения о COVID-19 будут отображаться в поиске, если использовать спецразметку

Google показал, как сообщения о COVID-19 будут отображаться в поиске, если использовать спецразметку

06.04.2020


На днях в блоге Google появился пример того, как будут отображаться быстрые сообщения, связанные с COVID-19, если владельцы сайтов и вебмастера будут использовать для них специальную разметку SpecialAnnouncement.

Так, в расширенном сниппете появится короткая информация об последних изменениях, связанных с пандемией COVID-19, если на сайт компании или организации добавить микроразметку SpecialAnnouncement.

Пример разметки Google для сообщений, связанных с COVID-19

Пример разметки Google для сообщений, связанных с COVID-19

Google в первую очередь рекомендует использовать эти структурированные данные на сайтах государственных учреждений и здравоохранительных организаций, где информация о пандемии может часто меняться, и которую могут искать многие пользователи. Они могут подтвердить применение SpecialAnnouncement через Search Console.

Пока что эта микроразметка проходит этап бета-тестирования и со временем отображение данных в сниппетах, структурированных с ее помощью, может видоизмениться.

Последние материалы рубрики

Уникальность текста и антиплагиат. Как написать...

Google получает бесконечное количество...

Аудит Google Ads: на что обратить внимание маркетологу?

Несмотря на то, что Google Ads постепенно...

Объявления Google Local Inventory Ads: как они работают и кому...

Со стремительным развитием...

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva за...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете