Главная » Блог » Google показал, как сообщения о COVID-19 будут отображаться в поиске, если использовать спецразметку

Google показал, как сообщения о COVID-19 будут отображаться в поиске, если использовать спецразметку

06.04.2020


На днях в блоге Google появился пример того, как будут отображаться быстрые сообщения, связанные с COVID-19, если владельцы сайтов и вебмастера будут использовать для них специальную разметку SpecialAnnouncement.

Так, в расширенном сниппете появится короткая информация об последних изменениях, связанных с пандемией COVID-19, если на сайт компании или организации добавить микроразметку SpecialAnnouncement.

Пример разметки Google для сообщений, связанных с COVID-19

Пример разметки Google для сообщений, связанных с COVID-19

Google в первую очередь рекомендует использовать эти структурированные данные на сайтах государственных учреждений и здравоохранительных организаций, где информация о пандемии может часто меняться, и которую могут искать многие пользователи. Они могут подтвердить применение SpecialAnnouncement через Search Console.

Пока что эта микроразметка проходит этап бета-тестирования и со временем отображение данных в сниппетах, структурированных с ее помощью, может видоизмениться.

Последние материалы рубрики

Главные новости по итогам Google Search On 2022

Мы собрали краткий обзор самых крупных...

Заказы у Glovo выросли на 442%: как компания справляется с...

Открытие McDonald’s привело к большому ажиотажу...

96% маркетологов хотят, чтобы IТ-отдел отвечал за...

81% маркетологов считают, что IТ-команды...

TikTok увеличит длину описания видео

TikTok увеличивает длину описаний видео с 300 до 2200...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете