Главная » Блог » Google опубликовал годовой отчет о безопасности рекламы за 2021 год

Google опубликовал годовой отчет о безопасности рекламы за 2021 год

11.05.2022

Ольга Сомова


Google опубликовал годовой отчет о безопасности рекламы за 2021 год по предотвращению злонамеренного использования наших рекламных платформ. Всего за год Google заблокировал 3,4 миллиарда объявлений и 5,6 миллиона аккаунтов. 

Реклама Google

Основными причинами блокировки стали угрозы, начиная от маскировки и заканчивая оскорбительной и неточной информацией о COVID-19. Google также утроил количество приостановок работы рекламодателей на уровне аккаунтов за последний год.

Первые три категории плохой рекламы: 

Для сравнения в 2020 году было заблокировано или удалено 3,1 миллиарда объявлений, а в 2019 году это число составляло 2,7 миллиарда.

Некоторые объявления не могут быть показаны каждому пользователю, так как попали в категорию юридически или культурно чувствительных, включая:

  • Товарные знаки: 1,4 миллиарда
  • Предприятия с ограниченным доступом: 511,4 млн.
  • Финансовые услуги: 223 миллиона
  • Здравоохранение и лекарства: 219,3 млн.
  • Алкоголь: 128,5 млн.
  • Контент для взрослых: 126,1 млн.
  • Азартные игры и игры: 108,1 млн.
  • Юридические требования: 105,7 млн.
  • Авторские права: 68,6 млн.

5,6 миллиона аккаунтов рекламодателей заблокированы. Google сообщил, что злоумышленники действовали «с большей изощренностью и в большем масштабе, используя различные тактики, чтобы избежать нашего обнаружения».

Google принял меры по трем основным категориям: сексуальный контент, опасный контент, а также реклама и продажа оружия.

Постоянная борьба с дезинформацией и злоупотреблениями в отношении COVID. Google заблокировал показ рекламы на более чем 500 тыс. страниц за нарушение политики в отношении заявлений о вреде для здоровья, связанных с COVID-19.

  • Это касалось рекламы, связанной с вакцинами и тестированием, а также взвинчивание цен на критически важные товары (например, маски).
  • Google заблокировал более 106 миллионов объявлений, связанных с COVID, с начала пандемии.

 

Почему это важно?

Подобная “плохая реклама” вредна для поисковиков, рекламодателей и издателей. Эта общая картина является отличным напоминанием о том, сколько угроз существует для законных рекламодателей, которые хотят охватить свою целевую аудиторию. Это также дает больше информации о том, почему Google настаивает на проверке рекламодателей и вводит такие вещи, как политика трех предупреждений

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

A/B-тестирование: что это такое и как его использовать для...

Для бизнесов, которые продвигаются в интернете, веб-сайт является основным местом взаимодействия с клиентом - регистрация, подписка на...

Комьюнити-менеджер — кто это и чем занимается?...

Одними из главных причин использования...

Кто такой таргетолог как специалист по настройке рекламы

Наверное, вы неоднократно замечали, как после поиска, например холодильника в Интернете, объявления с ним начинают появляться...

Доменная зона: что это такое, виды и как выбрать самую...

Первое, что видит посетитель сайта при...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.