Google опубликовал годовой отчет о безопасности рекламы за 2021 год
11.05.2022
Google опубликовал годовой отчет о безопасности рекламы за 2021 год по предотвращению злонамеренного использования наших рекламных платформ. Всего за год Google заблокировал 3,4 миллиарда объявлений и 5,6 миллиона аккаунтов.
Основными причинами блокировки стали угрозы, начиная от маскировки и заканчивая оскорбительной и неточной информацией о COVID-19. Google также утроил количество приостановок работы рекламодателей на уровне аккаунтов за последний год.
Первые три категории плохой рекламы:
- злоупотребление рекламной сетью (652 миллиона);
- контент для взрослых (287 млн);
- товарный знак (137 миллионов).
Для сравнения в 2020 году было заблокировано или удалено 3,1 миллиарда объявлений, а в 2019 году это число составляло 2,7 миллиарда.
Некоторые объявления не могут быть показаны каждому пользователю, так как попали в категорию юридически или культурно чувствительных, включая:
- Товарные знаки: 1,4 миллиарда
- Предприятия с ограниченным доступом: 511,4 млн.
- Финансовые услуги: 223 миллиона
- Здравоохранение и лекарства: 219,3 млн.
- Алкоголь: 128,5 млн.
- Контент для взрослых: 126,1 млн.
- Азартные игры и игры: 108,1 млн.
- Юридические требования: 105,7 млн.
- Авторские права: 68,6 млн.
5,6 миллиона аккаунтов рекламодателей заблокированы. Google сообщил, что злоумышленники действовали «с большей изощренностью и в большем масштабе, используя различные тактики, чтобы избежать нашего обнаружения».
Google принял меры по трем основным категориям: сексуальный контент, опасный контент, а также реклама и продажа оружия.
Постоянная борьба с дезинформацией и злоупотреблениями в отношении COVID. Google заблокировал показ рекламы на более чем 500 тыс. страниц за нарушение политики в отношении заявлений о вреде для здоровья, связанных с COVID-19.
- Это касалось рекламы, связанной с вакцинами и тестированием, а также взвинчивание цен на критически важные товары (например, маски).
- Google заблокировал более 106 миллионов объявлений, связанных с COVID, с начала пандемии.
Почему это важно?
Подобная “плохая реклама” вредна для поисковиков, рекламодателей и издателей. Эта общая картина является отличным напоминанием о том, сколько угроз существует для законных рекламодателей, которые хотят охватить свою целевую аудиторию. Это также дает больше информации о том, почему Google настаивает на проверке рекламодателей и вводит такие вещи, как политика трех предупреждений.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- TikTok — самое загружаемое приложение в первом квартале 2022 года;
- Тренды от фотобанка Depositphotos на 2022 год. Чем удивить пользователей?;
- Бренды активно увеличивают бюджет на контекстную рекламу — статистика Forrester.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.