Главная » Блог » Google опубликовал годовой отчет о безопасности рекламы за 2021 год

Google опубликовал годовой отчет о безопасности рекламы за 2021 год

11.05.2022

Ольга Сомова


Google опубликовал годовой отчет о безопасности рекламы за 2021 год по предотвращению злонамеренного использования наших рекламных платформ. Всего за год Google заблокировал 3,4 миллиарда объявлений и 5,6 миллиона аккаунтов. 

Реклама Google

Основными причинами блокировки стали угрозы, начиная от маскировки и заканчивая оскорбительной и неточной информацией о COVID-19. Google также утроил количество приостановок работы рекламодателей на уровне аккаунтов за последний год.

Первые три категории плохой рекламы: 

Для сравнения в 2020 году было заблокировано или удалено 3,1 миллиарда объявлений, а в 2019 году это число составляло 2,7 миллиарда.

Некоторые объявления не могут быть показаны каждому пользователю, так как попали в категорию юридически или культурно чувствительных, включая:

  • Товарные знаки: 1,4 миллиарда
  • Предприятия с ограниченным доступом: 511,4 млн.
  • Финансовые услуги: 223 миллиона
  • Здравоохранение и лекарства: 219,3 млн.
  • Алкоголь: 128,5 млн.
  • Контент для взрослых: 126,1 млн.
  • Азартные игры и игры: 108,1 млн.
  • Юридические требования: 105,7 млн.
  • Авторские права: 68,6 млн.

5,6 миллиона аккаунтов рекламодателей заблокированы. Google сообщил, что злоумышленники действовали «с большей изощренностью и в большем масштабе, используя различные тактики, чтобы избежать нашего обнаружения».

Google принял меры по трем основным категориям: сексуальный контент, опасный контент, а также реклама и продажа оружия.

Постоянная борьба с дезинформацией и злоупотреблениями в отношении COVID. Google заблокировал показ рекламы на более чем 500 тыс. страниц за нарушение политики в отношении заявлений о вреде для здоровья, связанных с COVID-19.

  • Это касалось рекламы, связанной с вакцинами и тестированием, а также взвинчивание цен на критически важные товары (например, маски).
  • Google заблокировал более 106 миллионов объявлений, связанных с COVID, с начала пандемии.

 

Почему это важно?

Подобная “плохая реклама” вредна для поисковиков, рекламодателей и издателей. Эта общая картина является отличным напоминанием о том, сколько угроз существует для законных рекламодателей, которые хотят охватить свою целевую аудиторию. Это также дает больше информации о том, почему Google настаивает на проверке рекламодателей и вводит такие вещи, как политика трех предупреждений

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как просмотреть исходный код страницы в любом браузере и...

Просмотр исходного кода веб-страницы — это первый шаг к пониманию ее внутренней структуры и функционирования. Независимо от того,...

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping...

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий...

Что такое «кастдев» и как с его помощью создать продукт,...

Запуск или обновление продукта всегда подразумевает риск, ведь реакция аудитории на новинку может быть совершенно непредсказуемой....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.