Главная » Блог » Google обновляет руководство по структурированным данным о товарах

Google обновляет руководство по структурированным данным о товарах

29.06.2022

Ольга Сомова


Google Search Central обновил руководство по структурированным данным товара. Поисковик объясняет как их использовать для разных вариантов одного товара.

Google обновления



Структурированные данные — это способ передачи поисковым системам информации о странице для лучшего понимания. К расширенной информации относится цена, рейтинг, локация, доступность. В руководстве Google прописано, на каких именно страницах можно использовать структурированные данные. 

Структурированные данные могут отображаться только на страницах, которые демонстрируют один товар. Это основной критерий. Продавцы из розничной сферы чаще публикуют страницы, на которых представлены несколько вариантов одинакового товара. Благодаря этому потенциальный покупатель может просматривать, сравнивать варианты.

 

Что изменилось?  

Google пояснил, что страницы с одним товаром могут показываться в расширенных результатах, а также иметь собственные структурированные данные. Это принесет положительный эффект для магазина. Важно, чтобы страница вариантов товара была опубликована по «отдельному URL-адресу». Тогда она попадет в расширенные результаты поиска.

«Используйте разметку для конкретного товара, а не для категории или списка товаров». 

Если интернет-магазин имеет страницу с ассортиментом обуви и несколько отдельных страниц для разных цветов этой обуви, то эти страницы могут иметь собственные структурированные данные о товарах и соответствовать расширенным результатам Google на основе этих вариантов.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Воркшоп и его роль в маркетинге: преимущества, виды и...

Воркшоп — это больше, чем просто встреча с...

Что такое искусство сторителлинга или как создавать...

Где-то далеко-далеко, в Стране...

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.