Google обновляет руководство по структурированным данным о товарах
29.06.2022
Google Search Central обновил руководство по структурированным данным товара. Поисковик объясняет как их использовать для разных вариантов одного товара.
Структурированные данные — это способ передачи поисковым системам информации о странице для лучшего понимания. К расширенной информации относится цена, рейтинг, локация, доступность. В руководстве Google прописано, на каких именно страницах можно использовать структурированные данные.
Структурированные данные могут отображаться только на страницах, которые демонстрируют один товар. Это основной критерий. Продавцы из розничной сферы чаще публикуют страницы, на которых представлены несколько вариантов одинакового товара. Благодаря этому потенциальный покупатель может просматривать, сравнивать варианты.
Что изменилось?
Google пояснил, что страницы с одним товаром могут показываться в расширенных результатах, а также иметь собственные структурированные данные. Это принесет положительный эффект для магазина. Важно, чтобы страница вариантов товара была опубликована по «отдельному URL-адресу». Тогда она попадет в расширенные результаты поиска.
«Используйте разметку для конкретного товара, а не для категории или списка товаров».
Если интернет-магазин имеет страницу с ассортиментом обуви и несколько отдельных страниц для разных цветов этой обуви, то эти страницы могут иметь собственные структурированные данные о товарах и соответствовать расширенным результатам Google на основе этих вариантов.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- TikTok Attribution Manager — новый инструмент для отслеживания конверсий;
- Використовуйте почуття гумору в комунікації з клієнтами, щоб збільшити лояльність до бренду;
- Google представил обновления системы оценки качества страницы в рамках SEO Day 2022.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.