Google Ads объявил сроки, когда запустит обновленное фразовое соответствие на всех языках
18.05.2021
В феврале 2021 года Google Ads анонсировал переход на новые алгоритмы фразового соответствия. Теперь они будут срабатывать и по таким запросам, для которых ранее требовалось использовать модификатор широкого соответствия (МШС). Это значит, что вы сможете охватить нужные поисковые запросы с помощью фразового соответствия и при этом не беспокоиться о том, что ваша реклама будет показываться по нерелевантным запросам.
Важно! Эти изменения не повлияют на то, как работают точное и широкое соответствия, а также минус-слова.
Вот несколько примеров того, как изменится логика сопоставления ключевых слов:
Когда будет запущено данное обновление в работе ключевых слов с фразовым соответствием, Google Ads рассказал в своем блоге.
- С апреля 2021 года апдейт станет доступен для английского, голландского, испанского, итальянского, немецкого, португальского, русского и французского языков.
- В июне процесс обновления начнется для всех других языков и завершится в июле 2021 года.
Таким образом, начиная с июля 2021 года ключевые слова с фразовым соответствием и модификатором широкого соответствия будут работать одинаково для всех языков. Реклама будет показываться с учетом значения ключевых слов.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов;
- Как повысить эффективность рекламы в Facebook для B2B;
- Что нужно знать о поведении потребителей в 2021 году.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.