Главная » Блог » Google Ads объявил сроки, когда запустит обновленное фразовое соответствие на всех языках

Google Ads объявил сроки, когда запустит обновленное фразовое соответствие на всех языках

18.05.2021

Ольга Коцофане


В феврале 2021 года Google Ads анонсировал переход на новые алгоритмы фразового соответствия. Теперь они будут срабатывать и по таким запросам, для которых ранее требовалось использовать модификатор широкого соответствия (МШС). Это значит, что вы сможете охватить нужные поисковые запросы с помощью фразового соответствия и при этом не беспокоиться о том, что ваша реклама будет показываться по нерелевантным запросам.

Важно! Эти изменения не повлияют на то, как работают точное и широкое соответствия, а также минус-слова.

Google Ads объявил сроки, когда запустит обновленное фразовое соответствие на всех языках

Вот несколько примеров того, как изменится логика сопоставления ключевых слов:

Как работают новые алгоритмы фразового соответствия



Когда будет запущено данное обновление в работе ключевых слов с фразовым соответствием, Google Ads  рассказал в своем блоге.

  • С апреля 2021 года апдейт станет доступен для английского, голландского, испанского, итальянского, немецкого, португальского, русского и французского языков.
  • В июне процесс обновления начнется для всех других языков и завершится в июле 2021 года.

Таким образом, начиная с июля 2021 года ключевые слова с фразовым соответствием и модификатором широкого соответствия будут работать одинаково для всех языков. Реклама будет показываться с учетом значения ключевых слов.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Чем отличаются количественные и качественные данные в...

Маркетинговые данные являются основой стратегического планирования и принятия решений по дальнейшему развитию бизнеса. Глобально...

Маркетинговое исследование: что это и зачем оно нужно...

Маркетинговое исследование — это процесс сбора и анализа данных о целевой аудитории, состоянии рынка или конкретной отрасли,...

A/B-тестирование: что это такое и как его использовать для...

Для бизнесов, которые продвигаются в интернете, веб-сайт является основным местом взаимодействия с клиентом - регистрация, подписка на...

Комьюнити-менеджер — кто это и чем занимается?...

Одними из главных причин использования...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.