Главная » Блог » Google Ads добавляет новые функции в канун праздничного сезона

Google Ads добавляет новые функции в канун праздничного сезона

09.08.2023

Ольга Сомова


Google Ads запускает несколько новых функций специально по праздничному сезону, что поможет маркетологам и бизнесу получить больше информации для формирования кампаний и стратегий назначения ставок. Что изменилось?

Google Ads новини



Google Ads добавил изменения в ставку, чтобы улучшить статистику, расширить доступ к верхнему месту поиска, сократить время адаптации к рекламе местного ассортимента.

Новые функции Google Ads включают:

  • Улучшенную статистику. Google Ads обновляет страницу продукта, куда можно вписать дополнительные сведения о проблемах с продуктом, например отсутствие ассортимента, информации о каналах и высоких целевых ставках (ROAS), отсутствие информации в фиде. Это поможет лучше понять эффективность категорий, брендов, типов продуктов.

    Google Ads новини

    Источник: Google Ads

  • Обновление рекламы местного ассортимента. Сервис сокращает среднее время адаптации к рекламе местного ассортимента, а также представил новый формат рекламы локального магазина, который позволяет продемонстрировать бренд потенциальным клиентам. Он объединяет данные об ассортименте каналов местных продуктов с изображениями и информацией из профиля компании.
  • Новые эксперименты A/B. В настоящее время эта функция доступна для кампаний со стандартной доставкой, но в ближайшее время она также будет внедрена для поисковых кампаний.
  • Расширенный доступ к верхнему месту поиска. Google Ads ввел новый формат интерактивной рекламы, которая показывает информацию о компании, например время работы, и побуждает клиентов, которые проявили намерение купить в местном регионе (например, поиск «рядом со мной») совершить правильное действие (например, «звонок» или « посмотреть маршрут»).

Разобраться в рекламном кабинете Google Ads и запустить рекламу, чтобы получить первые продажи или увеличить их, поможет команда профессионалов Webpromo. Оставляйте заявку и мы с вами свяжемся.

Последние материалы рубрики

Как просмотреть исходный код страницы в любом браузере и...

Просмотр исходного кода веб-страницы — это первый шаг к пониманию ее внутренней структуры и функционирования. Независимо от того,...

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping...

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий...

Что такое «кастдев» и как с его помощью создать продукт,...

Запуск или обновление продукта всегда подразумевает риск, ведь реакция аудитории на новинку может быть совершенно непредсказуемой....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.