Главная » Блог » Google Ads добавляет новые функции в канун праздничного сезона

Google Ads добавляет новые функции в канун праздничного сезона

09.08.2023

Ольга Сомова


Google Ads запускает несколько новых функций специально по праздничному сезону, что поможет маркетологам и бизнесу получить больше информации для формирования кампаний и стратегий назначения ставок. Что изменилось?

Google Ads новини



Google Ads добавил изменения в ставку, чтобы улучшить статистику, расширить доступ к верхнему месту поиска, сократить время адаптации к рекламе местного ассортимента.

Новые функции Google Ads включают:

  • Улучшенную статистику. Google Ads обновляет страницу продукта, куда можно вписать дополнительные сведения о проблемах с продуктом, например отсутствие ассортимента, информации о каналах и высоких целевых ставках (ROAS), отсутствие информации в фиде. Это поможет лучше понять эффективность категорий, брендов, типов продуктов.

    Google Ads новини

    Источник: Google Ads

  • Обновление рекламы местного ассортимента. Сервис сокращает среднее время адаптации к рекламе местного ассортимента, а также представил новый формат рекламы локального магазина, который позволяет продемонстрировать бренд потенциальным клиентам. Он объединяет данные об ассортименте каналов местных продуктов с изображениями и информацией из профиля компании.
  • Новые эксперименты A/B. В настоящее время эта функция доступна для кампаний со стандартной доставкой, но в ближайшее время она также будет внедрена для поисковых кампаний.
  • Расширенный доступ к верхнему месту поиска. Google Ads ввел новый формат интерактивной рекламы, которая показывает информацию о компании, например время работы, и побуждает клиентов, которые проявили намерение купить в местном регионе (например, поиск «рядом со мной») совершить правильное действие (например, «звонок» или « посмотреть маршрут»).

Разобраться в рекламном кабинете Google Ads и запустить рекламу, чтобы получить первые продажи или увеличить их, поможет команда профессионалов Webpromo. Оставляйте заявку и мы с вами свяжемся.

Последние материалы рубрики

Динамический ремаркетинг: принципы работы и настройки в...

Поговорим о динамическом ремаркетинге: чем он отличается от стандартного? Каких целей он помогает достичь? И как создать объявление...

Как проверить рейтинг в выдаче Google? 6 инструментов для...

Позиция сайта на странице поисковой выдачи Google — один из важных показателей SEO. Чтобы эффективно влиять на ранжирование, надо...

Внутренние факторы ранжирования: для чего их нужно знать и...

Все факторы ранжирования разделяют на внутренние и внешние. К внешним преимущественно относят наращивание ссылочной массы...

Как запустить рекламу в TikTok? Полная инструкция к...

На первый взгляд, запуск рекламы в TikTok может...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.