Главная » Блог » GMB тестирует функцию «Журнал звонков», которая поможет сохранить клиентов

GMB тестирует функцию «Журнал звонков», которая поможет сохранить клиентов

12.05.2021

Ольга Коцофане


Google начал закрытое бета-тестирование журнала звонков в Google My Business (GMB). Так, у некоторых владельцев аккаунтов из США появилась возможность отслеживать отвеченные и пропущенные вызовы за последние 45 дней, а также некоторую информацию о клиентах (имя и номер телефона, который Google присвоил пользователю).

В тестовом режиме раздел «Журнал звонков» в Google Мой Бизнес выглядит так:

 

GMB тестирует функцию «Журнал звонков», которая поможет сохранить клиентов

Скриншот: Search Engine Roundtable



А сама история звонков вот так:

Как подключить историю звонков в профиле Google My Business

Скриншот: @J_S_Local_Seo (Twitter)

 

Как работает «Журнал звонков» в GMB-профиле?

  1. Клиент находит компанию через Google Поиск или Карты.
  2. Он набирает номер телефона, указанный в профиле компании.
  3. Вызов переадресовывается на уникальный номер, который отличается от указанного в профиле. Это необходимо для отслеживания рекламного канала, из которого поступил звонок. Номер Google для переадресации зависит от местоположения, то есть в него добавляется код зоны или префикс, по возможности тот же, что и у телефона вашей компании. Если добавить код невозможно, используется местный номер в вашем регионе. Если же оба варианта недоступны, то применяется бесплатный номер Google для переадресации.
  4. Если клиент получает ответ, то его вызов фиксируется в «Журнале звонков» как отвеченный.
  5. Если клиент не получает ответ, то звонок попадает во вкладку «Пропущенные звонки» и менеджер компании может повторно связаться с этим человеком.

Собственно, последний шаг — это и есть главная польза новой опции. В случае пропущенного вызова компания не потеряет клиента, а сможет восстановить с ним коммуникацию.

Важно! История звонков не отображает текстовые сообщения от пользователей. Если печатная форма коммуникации более приемлема с вашими клиентами, то воспользуйтесь функцией обмена сообщений в Google My Business.



 

Как подключить «Журнал звонков» в GMB-профиле?

Журнал звонков в GMB-профиле можно подключить как с компьютера, так и с мобильного устройства на Android или iOS. Как только опция пройдет бета-тестирование, сделать это можно будет по инструкции в Справке Google Мой Бизнес. Для этого достаточно с Главной страницы профиля кликнуть по карточке «Просмотр журнала звонков» и выбрать Включить.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как просмотреть исходный код страницы в любом браузере и...

Просмотр исходного кода веб-страницы — это первый шаг к пониманию ее внутренней структуры и функционирования. Независимо от того,...

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping...

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий...

Что такое «кастдев» и как с его помощью создать продукт,...

Запуск или обновление продукта всегда подразумевает риск, ведь реакция аудитории на новинку может быть совершенно непредсказуемой....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.