Facebook опубликовал «Отчет о самом просматриваемом контенте» за 3-й квартал
11.11.2021
Компания Facebook опубликовала отчет за 3-й квартал с информацией, какой контент наиболее просматриваемый в социальной сети. При этом, команда подчеркивает, какие именно публикации привлекают внимание аудитории. Что из этого следует? Какая основная цель данного отчета?
Вокруг Facebook и метавселенной “Meta”, ходит множество слухов. Социальную сеть обвиняют в распространении большого количества дезинформации. Журналист “New York Times” Кевин Руз в твиттере опубликовал пост, где представил список самых популярных публикаций фейсбук. В ТОП-10 вошла группа правых СМИ с сомнительной репутацией. Facebook не понравилось подобное высказывание и в ответ на подобное заявление, представители решили опубликовать собственную аналитику.
Итак, 10 самых популярных ссылок на Facebook:
- Ссылка на агентство бывших игроков Green Bay Packers (в прошлом была отмечена как вероятный спам)
- Продавец CBD.
- Ссылка на радиостанцию
- Выставка в Лондоне
- Сайт рецептов
- Сайт новостей ABC (без конкретного URL)
- 3-минутный канал DIY на YouTube
- Видео, отображающее нейроны в человеческом мозгу
- Сообщение ЮНИСЕФ (вероятно, усиленно центром COVID в Facebook)
- 3-минутный канал DIY на YouTube (снова)
Если в общем смотреть на отчет, то это смешанный пакет спама, расплывчатых новостных ссылок и контента, усиленного собственным ресурсным центром Facebook по COVID. Отчет не представляет большой значимости, в основном безобидные сообщения, дающие пользователям Facebook возможность принять участие в различных интерактивах и побудить друзей поучаствовать, ответить или прокомментировать публикацию. При этом, Facebook заявляет, что постепенно пытается избавиться от части спама и мусора, засоряющего указанный список.
Стоит отметить, что почти все «самые популярные» сообщения, перечисленные в отчете, были опубликованы четыре месяца назад или более, что дало им больше времени для привлечения внимания и заинтересованности. Фейсбук утверждает, что ссылки, которые просматриваются в течение квартала, будут сильно отличаться по охвату от публикаций, набирающих обороты ежедневно. Своевременные новостные сообщения с меньшей вероятностью будут просматриваться на протяжении всего трехмесячного периода. Команда официально внесла данную оговорку в отчет.
Facebook стремится указать, что сообщения со ссылками и сообщения со страниц — лишь незначительная часть более широкого контента социальной сети. Это может свидетельствовать о меньшем влиянии, чем люди могли бы выразить. Данные Facebook показывают, что даже ссылки из наиболее просматриваемых доменов мало присутствуют в ленте новостей обычных пользователей, поэтому ссылки, выделенные в ежедневном списке 10 лучших, не могут вызывать значительного отклика.
Зачем вообще Фейсбук решил опубликовать данный отчет? Возможно как оправдание за нелояльные высказывания в свой адрес. В любом случае информацию, которую публикует руководство “Meta” воспринимается с критикой, каждый истолковывает данные, высказывая собственное негативное мнение. Facebook, как и другие новостные агентства лишь утверждает, что беззаботные публикации набирают более широкий охват, чем серьезные информационные посты.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- TikTok Creative Exchange — новая платформа для сотрудничества между рекламодателями и партнерами
- Тренды покупок на Черную пятницу в TikTok;
- Новый инструмент от Google — подтвердить бизнес-профиль можно через Google Maps или Google Search.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.