Главная » Блог » Facebook опубликовал «Отчет о самом просматриваемом контенте» за 3-й квартал

Facebook опубликовал «Отчет о самом просматриваемом контенте» за 3-й квартал

11.11.2021

Ольга Сомова


Компания Facebook опубликовала отчет за 3-й квартал с информацией, какой контент наиболее просматриваемый в социальной сети. При этом, команда подчеркивает, какие именно публикации привлекают внимание аудитории. Что из этого следует? Какая основная цель данного отчета?

Facebook опубликовал «Отчет о самом просматриваемом контенте»



Вокруг Facebook и метавселенной “Meta”, ходит множество слухов. Социальную сеть обвиняют в распространении большого количества дезинформации. Журналист “New York Times” Кевин Руз в твиттере опубликовал пост, где представил список самых популярных публикаций фейсбук. В ТОП-10 вошла группа правых СМИ с сомнительной репутацией. Facebook не понравилось подобное высказывание и в ответ на подобное заявление, представители решили опубликовать собственную аналитику.  

Итак, 10 самых популярных ссылок на Facebook:

  1. Ссылка на агентство бывших игроков Green Bay Packers (в прошлом была отмечена как вероятный спам)
  2. Продавец CBD.
  3. Ссылка на радиостанцию
  4. Выставка в Лондоне
  5. Сайт рецептов
  6. Сайт новостей ABC (без конкретного URL)
  7. 3-минутный канал DIY на YouTube
  8. Видео, отображающее нейроны в человеческом мозгу
  9. Сообщение ЮНИСЕФ (вероятно, усиленно центром COVID в Facebook)
  10. 3-минутный канал DIY на YouTube (снова)

Если в общем смотреть на отчет, то это смешанный пакет спама, расплывчатых новостных ссылок и контента, усиленного собственным ресурсным центром Facebook по COVID. Отчет не представляет большой значимости, в основном безобидные сообщения, дающие пользователям Facebook возможность принять участие в различных интерактивах и побудить друзей поучаствовать, ответить или прокомментировать публикацию. При этом, Facebook заявляет, что постепенно пытается избавиться от части спама и мусора, засоряющего указанный список.

Facebook опубликовал «Отчет о самом просматриваемом контенте»



Стоит отметить, что почти все «самые популярные» сообщения, перечисленные в отчете, были опубликованы четыре месяца назад или более, что дало им больше времени для привлечения внимания и заинтересованности. Фейсбук утверждает, что ссылки, которые просматриваются в течение квартала, будут сильно отличаться по охвату от публикаций, набирающих обороты ежедневно. Своевременные новостные сообщения с меньшей вероятностью будут просматриваться на протяжении всего трехмесячного периода. Команда официально внесла данную оговорку в отчет.

Facebook стремится указать, что сообщения со ссылками и сообщения со страниц — лишь незначительная часть более широкого контента социальной сети. Это может свидетельствовать о меньшем влиянии, чем люди могли бы выразить. Данные Facebook показывают, что даже ссылки из наиболее просматриваемых доменов мало присутствуют в ленте новостей обычных пользователей, поэтому ссылки, выделенные в ежедневном списке 10 лучших, не могут вызывать значительного отклика.

Facebook опубликовал «Отчет о самом просматриваемом контенте»

Зачем вообще Фейсбук решил опубликовать данный отчет? Возможно как оправдание за нелояльные высказывания в свой адрес. В любом случае информацию, которую публикует руководство “Meta” воспринимается с критикой, каждый истолковывает данные, высказывая собственное негативное мнение. Facebook, как и другие новостные агентства лишь утверждает, что беззаботные публикации набирают более широкий охват, чем серьезные информационные посты.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Воркшоп и его роль в маркетинге: преимущества, виды и...

Воркшоп — это больше, чем просто встреча с...

Что такое искусство сторителлинга или как создавать...

Где-то далеко-далеко, в Стране...

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.