Бренды активно увеличивают бюджет на контекстную рекламу — статистика Forrester
Каждый шестой бренд планирует увеличить бюджет на контекстную рекламу в следующем году. Консалтинговая компания Forrester от имени Microsoft представила отчет исследования, на основе которого утверждает, что инвестиции в рекламу будут только увеличиваться. Почему это происходит?
Поскольку все больше людей работают из дома, границы между рабочим и личным временем размываются. В связи с этим, бренды и маркетологи определили новый портрет клиента — «потребитель рабочего дня». Что означает это понятие?
Это пользователи, которые постоянно переключаются между рабочими и личными списками дел в течение дня. Также они используют рабочие устройства, инструменты и программное обеспечение в личных целях.
Почему интересно для маркетологов?
Потребительские привычки и предпочтения изменились. Согласно отчету, бренды хорошо это понимают и планируют больше инвестировать в поиск и другие виды рекламы. До сих пор поиск остается важной точкой взаимодействия с потенциальным клиентом на нескольких этапах пути к покупке.
Ключевая статистика поиска:
- 75% количество респондентов, которые заявили, что поиск стал более важным для стратегии интернет-рекламы их бренда.
- 70% объема бюджета маркетологи планируют направить на цифровые каналы в течение следующих 12 месяцев, включая поиск, социальные сети, онлайн-видео и медийную рекламу.
- 16% брендов планируют увеличить бюджет на платную поисковую рекламу.
- 88% респондентов будут размещать рекламу в трех или более поисковых системах в течение следующих 12 месяцев.
Основные рекомендации по использованию платного поиска
Потребители в рабочие дни исследуют продукты и услуги в перерывах между рабочими задачами. Поэтому, если нужно привлечь, удержать этих людей, убедитесь, что ваши сообщения, контент и реклама выходят за рамки простой демографической информации и прошлого опыта. Брендам нужно учиться учитывать более тонкие сигналы, такие как режим работы, мышление, деятельность и эмоции, чтобы понять и ориентироваться на потребителей рабочего дня».
Платный поиск — проверенный маркетинговый канал. Поэтому, можно смело инвестировать в контекстную рекламу, так как это приносит положительный результат. Наш совет — тестируйте, анализируйте, оптимизируйте, повторяйте. Очень скоро вы сможете добиться поставленных целей и получить ощутимую прибыль, заинтересованную целевую аудиторию, а также широкую клиентскую базу, которая постоянно будет пополняться клиентами. Чтобы оставаться в лидерах, важно следить за трендами во всем мире. Агентство интернет-маркетинга Webpromo обеспечивает постоянный рост продаж за счет контекстной рекламы. Детали об услуге, а также возможность оставить заявку можно здесь.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Контекстная реклама в Google — что это? Цели и преимущества;
- Email-маркетинг. Что это? Цели и элементы инструмента, особенности и преимущества;
- Рейтинг популярных поисковых систем. Что предпочитают пользователи со всего мира?
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.