Главная » Блог » Атрибуция на основе данных станет основной моделью Google Ads к 2022 году

Атрибуция на основе данных станет основной моделью Google Ads к 2022 году

27.10.2021
3199

Google Ads сделает модель атрибуции на основе данных по умолчанию к началу 2022 года. При этом у рекламодателей будет возможность переключиться вручную на одну из 5 моделей атрибуции. Об изменении во всех аккаунтах сообщается в блоге Google.

Google Ads сделает модель атрибуции на основе данных по умолчанию к началу 2022 года. При этом у рекламодателей будет возможность переключиться вручную на одну из 5 моделей атрибуции. Об изменении во всех аккаунтах сообщается в блоге Google.



Какие модели атрибуции доступны для рекламодателей в Google Ads?

  1. По последнему клику. Ценность конверсии назначается объявлению, что соответствует ключевому слову и на которое нажали последним.
  2. По первому клику. Ценность конверсии назначается объявлению, что соответствует ключевому слову и на которое нажали первым.
  3. Линейная атрибуция. Между всеми взаимодействиями на пути клиента ценность конверсии распределяется поровну.
  4. С учетом давности. Взаимодействие с объявлением, которое произошло за 8 дней до совершения конверсии, приписывается вдвое меньшая ценность чем недавнему взаимодействию (за 1 день до конверсии).
  5. С учетом позиции. Соответствующим ключевым словам, а также первому и последнему взаимодействию с объявлением определяется по 40% ценности конверсии. Другие 20% ценности конверсии между взаимодействиями распределяются равномерно.

Ценность конверсии в модели атрибуции на основе данных (Data-driven) распределяется с учетом статистики по выбранному вами действию-конверсии. Используя машинное обучение и основываясь на данных о конверсиях модель определяет вклад каждого взаимодействия. Таким образом, рекламодатели смогут распределять бюджет на эффективные кампании.

Ценность конверсии в модели атрибуции на основе данных (Data-driven) распределяется с учетом статистики по выбранному вами действию-конверсии. Используя машинное обучение и основываясь на данных о конверсиях модель определяет вклад каждого взаимодействия. Таким образом, рекламодатели смогут распределять бюджет на эффективные кампании.



Что изменится в отношении политики модели атрибуции Google Ads? 

  1. Требования к данным, которые ограничивают рекламодателей в использовании атрибуции на основе данных (аккаунты с менее 3000 взаимодействий и 300 действий-конверсий на протяжении 30 дней);
  2. Увеличение количества типов офлайн-конверсий и конверсий в приложениях (сейчас есть кампании в КМС, Поиске, YouTube).
  3. Атрибуция на основе данных станет основной моделью Google Ads в некоторых аккаунтах начиная с октября, а во всех — к 2022 году. При этом у рекламодателей будет возможность переключиться вручную на другую модель атрибуции. 

Ранее в моделях атрибуции Google Ads стал поддерживать объявления КМС, а также рекламу на YouTube.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Обновления Google Shopping: что изменилось в рекламе и как это...

Товарные кампании Google Shopping являются одним из самых популярных форматов рекламы Google Ads в e-commerce, на которые приходится 36% поисковых...

Как попасть в рекомендации ChatGPT? Действенные способы,...

В статье разберем, как работают алгоритмы чата от OpenAI и как обернуть их правила в свою пользу.

Что такое CPC в рекламе: от чего зависит и как снизить...

CPC — это модель оплаты за рекламу, когда рекламодатель оплачивает только за клики по рекламному объявлению, например переходы на сайт...

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

24 июня в 15:00 по времени Астаны состоится открытый вебинар «SEO 2025&AI: ТОП-приоритеты для эффективного роста бизнеса», организованный...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.