Атрибуция на основе данных станет основной моделью Google Ads к 2022 году
27.10.2021
Google Ads сделает модель атрибуции на основе данных по умолчанию к началу 2022 года. При этом у рекламодателей будет возможность переключиться вручную на одну из 5 моделей атрибуции. Об изменении во всех аккаунтах сообщается в блоге Google.
Какие модели атрибуции доступны для рекламодателей в Google Ads?
- По последнему клику. Ценность конверсии назначается объявлению, что соответствует ключевому слову и на которое нажали последним.
- По первому клику. Ценность конверсии назначается объявлению, что соответствует ключевому слову и на которое нажали первым.
- Линейная атрибуция. Между всеми взаимодействиями на пути клиента ценность конверсии распределяется поровну.
- С учетом давности. Взаимодействие с объявлением, которое произошло за 8 дней до совершения конверсии, приписывается вдвое меньшая ценность чем недавнему взаимодействию (за 1 день до конверсии).
- С учетом позиции. Соответствующим ключевым словам, а также первому и последнему взаимодействию с объявлением определяется по 40% ценности конверсии. Другие 20% ценности конверсии между взаимодействиями распределяются равномерно.
Ценность конверсии в модели атрибуции на основе данных (Data-driven) распределяется с учетом статистики по выбранному вами действию-конверсии. Используя машинное обучение и основываясь на данных о конверсиях модель определяет вклад каждого взаимодействия. Таким образом, рекламодатели смогут распределять бюджет на эффективные кампании.
Что изменится в отношении политики модели атрибуции Google Ads?
- Требования к данным, которые ограничивают рекламодателей в использовании атрибуции на основе данных (аккаунты с менее 3000 взаимодействий и 300 действий-конверсий на протяжении 30 дней);
- Увеличение количества типов офлайн-конверсий и конверсий в приложениях (сейчас есть кампании в КМС, Поиске, YouTube).
- Атрибуция на основе данных станет основной моделью Google Ads в некоторых аккаунтах начиная с октября, а во всех — к 2022 году. При этом у рекламодателей будет возможность переключиться вручную на другую модель атрибуции.
Ранее в моделях атрибуции Google Ads стал поддерживать объявления КМС, а также рекламу на YouTube.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Video Action – новая функция в YouTube Mockup Tool;
- Global Insights 2021: ТОП-16 популярных поисковых запросов Google этой осенью;
- Последние обновления популярной социальной сети TikTok;
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.