Главная » Блог » 5 обновлений алгоритма показа контента в LinkedIn: учтите их для успешного продвижения профиля

5 обновлений алгоритма показа контента в LinkedIn: учтите их для успешного продвижения профиля

13.04.2023

Ольга Сомова


В LinkedIn сообщили об обновлениях алгоритма показа контента на платформе. Речь идет о:

1. Ориентирование на важные для пользователя публикации.

В компании заявили, что теперь делают больший акцент на темах, интересных и актуальных для пользователя в профессиональном плане. То есть, если кому-то в вашей сети понравится сообщение или кто-то прокомментирует его, и, по мнению системы, он поможет вам получить знания или навыки ценные в вашей профессиональной деятельности, то это сообщение появится в вашей ленте.

Кроме того, благодаря обновлениям, вы будете видеть больше публикаций от людей, наиболее важных для вас. Например, материалы людей, которых вы знаете, или публикации от экспертов, которым вы доверяете (людей и страниц, на которые вы подписались).

Орієнтування на важливі для користувача публікації лінкендін

Как это использовать маркетологу?

Попробуйте формат СЕО текстов для LinkedIn. Используйте ключевые слова, которые указывали бы на пользу публикации, конкретные знания и навыки, которые она дает.

2. Поиск по темам и фильтры запроса – информационные бюллетени, группы, события и т.д.

Теперь, когда вы будете искать определенную тему, LinkedIn будет делать акцент на публикациях от людей, заслуживших доверие, и помогут вам глубже разобраться.

Кроме того, вы можете использовать фильтры, чтобы уточнить то, что вы ищете. К примеру, вы хотите узнать больше о ChatGPT, чтобы использовать его для планирования своих будущих рекламных кампаний. Забейте в поиске «ChatGPT», прочтите последние новости. Затем отфильтруйте события или информационные бюллетени от экспертов этой области и изучите тему глубже.

Пошук за темами та фільтри запиту лінкендін

Как это влияет на продвижение?

Используйте «ключи» в своих текстах или же добавляйте параметры, которые укажут системе на раздел, в который следует занести вашу статью. Будьте максимально полезны потенциальному читателю, так вы упростите поиск вашей публикации.

3.Коллективные статьи мировых экспертов.

В LinkedIn запустили функцию общие статьи. Так, каждый пользователь получил доступ к коллективным знаниям профессионалов со всего мира. Вы можете прочесть статью экспертов, задать любой вопрос и получить ответ от квалифицированных специалистов.

Колективні статті від світових експертів

Как это использовать для продвижения?

Участвуйте в обсуждениях в таких статьях. Покажите свою экспертность, мотивируйте читателя подписаться на вас.

4. Рекомендованные публикации с релевантной информацией.

LinkedIn запустила систему рекомендованных публикаций. Теперь в ленте будут появляться предложенные публикации, которые сейчас находятся в тренде среди профессионалов в вашей области.

Рекомендовані дописи з релевантною інформацією

Что это дает маркетологу?

Ваша публикация может попасть в рекомендации вашей ЦА. Важно «держать руку на пульсе» трендов.

5. Кнопка «Х» и другие новые инструменты, чтобы скрыть неинтересную тему или публикацию.

LinkedIn работает над тем, чтобы ваша лента отображала только то содержимое и темы, которые являются наиболее важными для вас в профессиональном плане.

Поэтому теперь вы можете увидеть краткий опрос под публикацией в ленте. Система будет спрашивать вас, была ли публикация ценной. Вы сможете не только выбрать да или нет, но и указать причину.

Кроме того, появилась кнопка «Х» на каждой публикации. Благодаря этому теперь легко скрыть публикации, которые вы не хотите видеть.

Кнопка «Х» та інші нові інструменти

Как видим, LinkedIn работает над оптимизацией ленты. Нововведения не только облегчают жизнь рядового пользователя, но и дают большие возможности для вашего профиля, чтобы попасть на глаза своей ЦА. Используйте это! 🙂

Последние материалы рубрики

«Brain rot» — слово 2024 года по версии Oxford Dictionary

Случалось ли вам когда-нибудь оказаться в плену бесконечного скроллинга, потребляя скучный и малоинтересный контент? Именно это...

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Сегодня Telegram является одним из самых скачиваемых приложений: он насчитывает около 100 млн активных пользователей ежемесячно, а в...

Как создать канал в WhatsApp? Пошаговая инструкция от редакции...

Каналы WhatsApp Meta запустила в 2023 году на некоторых рынках, среди которых и Казахстан. В статье расскажем, как создать канал в Ватсап,...

RFM-анализ клиентов в маркетинге: что это, для чего...

RFM-анализ — это метод сегментации аудитории по трем глобальным показателям — давность, периодичность и расходы. Подход позволяет...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.