Главная » Блог » Эффективные визуальные элементы, контрастные цвета и правильный призыв к действию — исследование рекламы LinkedIn

Эффективные визуальные элементы, контрастные цвета и правильный призыв к действию — исследование рекламы LinkedIn

11.04.2023

Ольга Сомова


Платформа творческой аналитики Vidmob опубликовала отчет о глобальных рекламных тенденциях LinkedIn, который дает информацию о самых эффективных визуальных элементах, тексте и креативных стратегиях для привлечения аудитории.

LinkedIn новини



Результаты в цифрах:

  • +149% увеличения просмотра дает отображение рекламных сообщений в первой четверти видео;
  • +54% роста показателей привлечения у видео с продолжительностью 7–15 секунд;
  • +102% повышение видимости с использованием контрастного текста;
  • +175% подъема в поле зрения при показе рекламы в первой четверти;
  • +33% повышения рейтинга кликов, если предложение включает «Узнать цену»;
  • +17 увеличение рейтинга кликов при размещении логотипа бренда в первые 2 секунды.

В отчете анализируется более 800 миллионов показов рекламы от брендов, запускающих платные видеорекламные кампании на LinkedIn, охватывающие как регион EMEA, так и Северную Америку.

 

Ключевые выводы

Креатив. Более короткие видео эффективнее привлекают аудиторию. Видео разной длины, до 30 секунд, демонстрируют высокую эффективность как в осведомленности, так и в конверсии.

Брендинг. Важно постоянно показывать логотип или название бренда в течение маркетинговой воронки, включая этапы конверсии.

Визуализация. Включение чисел, процентов и затрат в творческое содержание эффективно демонстрирует ценность. Использование статистических данных подчеркивают конкурентоспособность бренда, отраслевые знания или важные предложения, способствующие достижению положительных бизнес-результатов.

Обмен сообщениями. Заметное размещение ключевых сообщений и использование контрастных цветов показали эффективность увеличения просмотров и кликов.

Человечность. Экспериментируйте с различными подходами, включая взаимодействие продукта, разные стили отзывов и демонстрацию людей, которые входят в вашу целевую аудиторию.

Последние материалы рубрики

Как просмотреть исходный код страницы в любом браузере и...

Просмотр исходного кода веб-страницы — это первый шаг к пониманию ее внутренней структуры и функционирования. Независимо от того,...

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping...

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий...

Что такое «кастдев» и как с его помощью создать продукт,...

Запуск или обновление продукта всегда подразумевает риск, ведь реакция аудитории на новинку может быть совершенно непредсказуемой....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.