5 лид-магнитов, которые дополнят воронку продаж
13.06.2022
Если вы продаете сложный или дорогостоящий продукт, который нельзя купить в один клик, лид-магнит отлично впишется в вашу воронку продаж и дополнит маркетинговую стратегию. Это поможет завоевать доверие пользователей и сформировать лояльность к бренду еще до совершения покупки. Лид-магнит — это эффективный способ привлечения лидов. Пользователи охотнее будут оставлять свои контакты, если им предложить что-то взамен. В этой статье мы поделимся примерами лид-магнитов, которые повысят эффективность рекламных кампаний.
Содержание:
3. Выводы
Что такое лид-магнит?
Лид-магнит — это бесплатное и полезное предложение для клиента, которое он может получить оставив свои контактные данные (телефон, e-mail).
Важно чтобы лид-магнит имел ценность, решал проблему клиента и был доступен для быстрого использования. Прежде чем приступить к созданию предложения подумайте, в чем нуждаются ваши клиенты, это может быть подарок, скидка, или решение конкретной задачи. Позаботься о том, чтобы лид-магнит было удобно получить и в дальнейшем его использовать. Качество предложения должно быть на высшем уровне, необходимо продемонстрировать клиентам свою авторитетность и экспертность. Это поможет сформировать доверие пользователей к вашему бренду.
Примеры лид-магнитов
Существует множество типов лид-магнитов, мы составили список наиболее популярных и эффективных:
1. Чек-листы и списки
Это отличный способ предоставить клиенту необходимую информацию в удобной форме. Чек-листы легко создавать маркетологам и комфортно читать пользователям. Напишите своим потенциальным клиентам пошаговый план действий для решения конкретной задачи. Вы можете предложить список рекомендаций или набор полезных инструментов.
2. Вебинары
Вебинары и онлайн-встречи дают возможность познакомиться и пообщаться со своими потенциальными клиентами. Этот лид-магнит отлично подходит для построения отношений, демонстрации опыта и профессионализма широкой аудитории. Кроме того, определённый процент посетителей вебинара конвертируется в продажи, поскольку люди более склонны совершить покупку после живой обучающей презентации. Команда Webpromo регулярно принимает участие в вебинарах и конференциях. Важно тщательно подготовиться, выступления спикеров должны нести в себе интересную и полезную информацию, дополните свою презентацию уникальными советами, о которых ваша аудитория еще не слышала и не забудьте про рубрику «вопросы и ответы».
3. Бесплатная пробная версия
Если вы продаете digital-продукты или услуги, предложите пользователям «протестировать» их бесплатно. Вы можете предоставить пробный период или бесплатную версию. Например, школы английского языка часто предлагают своим ученикам пройти первый урок бесплатно. Это поможет клиентам познакомиться с продуктом и сформировать лояльность к бренду.
4. Обучающие видео
Используйте обучающие видео в качестве лид-магнита, чтобы рассказать пользователями о своём продукте. Подготовьте полезный контент в формате видеоурока, который поможет решить проблему клиента. К примеру, если вы продаете курсы, вы можете предложить пользователю ознакомиться с небольшим видеороликом, в котором спикер предлагает инструкцию к решению определенной задачи. Таким образом, вы продемонстрируете продукт в деле и будете полезны своим клиентам.
5. Конкурсы и гивэвэи
Проведение разного рода конкурсов способствует увеличению вовлеченности пользователей и узнаваемости бренда. Важно продумать этапы конкурса и сделать все условия максимально прозрачными. Например, вы можете разыграть среди своей аудитории скидку на услугу или продумать персонализированные подарки участникам.
Выводы:
Продуманные и полезные лид-магниты помогут вам выстроить доверительные отношения с потенциальными клиентами и увеличить лояльность к бренду. Это улучшит эффективность рекламных кампаний и положительно повлияет на коэффициент конверсий. С помощью лид-магнитов можно собирать данные для повторной коммуникации с клиентами, например, с помощью email-рассылок.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Цели рекламной кампании в Facebook: ключевые критерии выбора;
- Исследование Google: 4 составляющие хорошего контента;
- 7 советов для конкурентного анализа в YouTube.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.