Запрет пересмотрен: Google разрешит рекламировать криптобиржи и кошельки, но с условиями
04.06.2021
С 3 августа Google разрешит на своей платформе рекламировать криптовалютные биржи и кошельки. Об этом сообщает Decrypt. Однако для запуска рекламных кампаний рекламодателям этой сферы необходимо будет пройти сертификацию в рамках обновленной рекламной политики.
Отметим, что нововведение снимает ранее принятое ограничение. Так, в 2018 году сайты Google и Facebook единогласно приняли решение о запрете криптовалютной рекламы. Теперь же компании в криптовалютной отрасли смогут размещать рекламу в Google, если «продукты и реклама соответствуют местным законам и отраслевым стандартам, а учетная запись сертифицирована Google».
Важно! На данный момент «зеленый свет» для рекламы криптовалюты на платформе Google действует только в США и Японии.
Другие условия рекламы криптовалютных бирж и кошельков с 2021 года:
- компания должна быть зарегистрирована в FinCEN как оказывающая денежные услуги;
- нужно числится отправителем средств хотя бы в одном из штатов США или быть зарегистрированным в федеральном банке или банке штата;
- запрещена реклама протоколов DeFi и ICO;
- запрещен ареклама сервисов, связанных с DeFi (среди них криптозаймы, пулы ликвидности токенов, нерегулированные DApps, незащищенные кошельки).
Если у криптобиржи уже есть сертификация Google, то ей все равно необходимо подать заявку и пройти повторную сертификацию уже по новым правилам.
Подробнее о новой рекламной политике финансовых продуктов и услуг вы можете прочитать в Справке Google.
Также ранее мы сообщали о том, что Google Ads внес зменения в правила рекламы финансовых и инвестиционных продуктов.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Разбираем 3 ключевых тренда контент-маркетинга в 2021 году;
- Как написать текст о компании и оформить страницу «О нас». От рекомендаций до вдохновляющих идей;
- Что нужно знать о поведении потребителей в 2021 году.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.