Главная » Блог » Запрет пересмотрен: Google разрешит рекламировать криптобиржи и кошельки, но с условиями

Запрет пересмотрен: Google разрешит рекламировать криптобиржи и кошельки, но с условиями

04.06.2021

Ольга Коцофане


С 3 августа Google разрешит на своей платформе рекламировать криптовалютные биржи и кошельки. Об этом сообщает Decrypt. Однако для запуска рекламных кампаний рекламодателям этой сферы необходимо будет пройти сертификацию в рамках обновленной рекламной политики.

Запрет пересмотрен: Google разрешит рекламировать криптобиржи и кошельки, но с условиями



Отметим, что нововведение снимает ранее принятое ограничение. Так, в 2018 году сайты Google и Facebook единогласно приняли решение о запрете криптовалютной рекламы. Теперь же компании в криптовалютной отрасли смогут размещать рекламу в Google, если «продукты и реклама соответствуют местным законам и отраслевым стандартам, а учетная запись сертифицирована Google».

Важно! На данный момент «зеленый свет» для рекламы криптовалюты на платформе Google действует только в США и Японии.

Другие условия рекламы криптовалютных бирж и кошельков с 2021 года:

  • компания должна быть зарегистрирована в FinCEN как оказывающая денежные услуги;
  • нужно числится отправителем средств хотя бы в одном из штатов США или быть зарегистрированным в федеральном банке или банке штата;
  • запрещена реклама протоколов DeFi и ICO;
  • запрещен ареклама сервисов, связанных с DeFi (среди них криптозаймы, пулы ликвидности токенов, нерегулированные DApps, незащищенные кошельки).

Если у криптобиржи уже есть сертификация Google, то ей все равно необходимо подать заявку и пройти повторную сертификацию уже по новым правилам.

Подробнее о новой рекламной политике финансовых продуктов и услуг вы можете прочитать в Справке Google.

Также ранее мы сообщали о том, что Google Ads внес зменения в правила рекламы финансовых и инвестиционных продуктов.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

От слов к эмоциям: что такое tone of voice и как выбрать...

Что объединяет Disney, Apple, Amazon, Mc’Donalds и Tesla? Нет, не только...

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных сервисов для сокращения ссылок онлайн

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных...

Короткие названия веб-страниц позволяют делиться ими в сообщениях социальных сетей и презентациях. В каких еще случаях уместна...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.