В GMB теперь можно отслеживать модерацию отзывов и пожаловаться на фейки
19.03.2021
Google My Business запустил инструмент для управления отзывами. Теперь владельцы профилей Мой бизнес и SEO-специалисты смогут отследить, какие отзывы не прошли модерацию Google, пожаловаться на недостоверные отзывы, подать апеляцию в случае непринятого запроса, а также видеть список всех своих отзывов в хронологическом порядке с отчетом проверки о нарушениях для каждого.
Как воспользоваться инструментом управления отзывов в Google My Business
- Перейдите по ссылке и выберите нужный профиль. Отметим, что если с вашим аккаунтом связано слишком большое количество GMB-профилей, то инструмент доступен не будет.
- Выберите нужную вам операцию. Например, проверить статус жалобы или отправить новую жалобу.
- Если вы выберете сообщить о новой жалобе, то система предоставит вам список всех недавних отзывов.
- Если вы кликните на проверку отзыва, то сможете уведить текущий статус для выбранного отзыва.
Преимущества управления отзывами
Отзывы в GMB позволяют обычным пользователям получить больше полезной информации о компаниях. Но, как и в обычной жизни, они не всегда являются источником достоверных данных. Фейковые отзывы используются для привлечения клиентов, борьбы с конкурентами, повышений позиций в выдаче или просто распространяют вредительский контент. Как раз благодаря новому инструменту управления отзывами владельцы аккаунтов в GMB смогут самостоятельно отслеживать нарушения и сообщать о них Google.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Разбираем 3 ключевых тренда контент-маркетинга в 2021 году;
- Как написать текст о компании и оформить страницу «О нас». От рекомендаций до вдохновляющих идей;
- Что нужно знать о поведении потребителей в 2021 году.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.