Тренды покупок на Черную пятницу в TikTok
10.11.2021
В 2020 году 40% пользователей во время скидок на Черную пятницу купили товары, увидев их на TikTok. А 80% пользователей считают, что платформа также сыграла немаловажную роль в их решении о покупке. В 2021 году 70% пользователей TikTok планируют искать вдохновения и совершать покупки через рекламные сообщения в социальных сетях (Sponsored). Об этом свидетельствует недавнее исследование команды TikTok For Business.
Чёрная пятница для ритейлеров и покупателей стала не просто одним днём, а важным сезонным периодом. В 2020 году интернет-магазины продлили распродажу на несколько недель, а просмотры хештега #blackfriday утроились в октябре и пользовались популярностью до Рождества. Сейчас многие ритейлеры объявляют о ранних скидках и дополнительных выгодах покупок в онлайне. В тоже время большинство покупателей уже адаптировались к изменениям и начали готовится к сезону распродаж и праздникам, в том числе, к Черной пятнице.
Какие покупки могут приобрести пользователи TikTok в Черную пятницу 2021?
- +15% Одежда
- +32% Подарки
- +35% Игровые устройства
- +16% Личная электроника
- + 20% Предметы личной гигиены
Рекомендации по увеличению продаж и рекламе к Чёрной пятнице 2021 в TikTok:
- Будьте самим собой в TikTok. Аутентичность и индивидуальность на TikTok — это главный аспект успеха любого бизнеса или бренда на платформе.
- Используйте настройки Branded Effect для увеличения CTR. CTA в приложении и камере позволяют направлять трафик на вашу веб-страницу интерактивным и увлекательным способом, чтобы помочь максимизировать конверсии.
- TopView для привлечения внимания и стимулирования покупок и продаж в Черную пятницу. Благодаря инструменту ваши акционные предложения будут в центре внимания и гарантированно получат максимальный охват в приложении TikTok.
- Spark Ads для усиления органического трафика и контента. Акционные предложения Черной пятницы могут привлечь множество органических публикаций от пользователей TikTok. Отслеживайте упоминания ваших продуктов, а затем увеличивайте их количество с помощью Spark Ads, чтобы больше участников сообщества TikTok могли видеть их в своих #fyp (целевые страницы для пользователей с отобранными видео TikTok).
- Используйте TikTok Creators в поиске подходящих партнеров. Вы можете получить одобрение проверенных авторов для своего бренда на TikTok Creator Marketplace, попросить его поддержать ваш хэштег челлендж и увеличить вовлеченность к покупкам.
Обратите внимание! Агентство результативного интернет-маркетинга Webpromo стало первым официальным партнером TikTok в Украине. Узнать больше о возможностях рекламы в TikTok от экспертов можно здесь.
@romanllc Training for #BlackFriday be like…😩😂 @MikeRuga
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Новый инструмент от Google — подтвердить бизнес-профиль можно через Google Maps или Google Search;
- Google запускает обновление для борьбы со спамом Spam Update November 2021;
- Facebook отключил функцию распознавания лица;
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.