TikTok Shop — новая платформа для увеличения продаж через социальную сеть
28.04.2023
TikTok Shop позволит брендам продавать товары пользователям непосредственно в социальной сети посредством видео контента, прямых трансляций или вкладки профиля демонстрации товара. TikTok Shop уже доступен для некоторых стран в тестовом режиме.
Аудитория TikTok насчитывает более 1 миллиарда пользователей. Большинство открывают для себя новые бренды именно через эту социальную сеть, а хештег #tiktokmademebuyit набирает популярность. Неудивительно, что платформа решила запустить свой TikTok Shop для увеличения продаж.
Функция находится на ранней стадии тестирования и доступна пока в США, Великобритании, Индонезии, Малайзии, Таиланде, Филиппинах, Вьетнаме и Сингапуре.
Как это работает?
Бренды могут сотрудничать с создателями контента, чтобы увеличить продажи TikTok Shop через эксклюзивный аффилированный рынок (сотрудничество в продвижении товаров или услуг).
Для этого можно стать партнером своего любимого бренда. После одобрения бренд позволяет рекламировать продукты аудитории. Человеку, который создает контент, должно быть не менее 18 лет, а также иметь более 5 тыс. фолловеров. В случае успешной продажи товара или услуги он получает комиссию.
TikTok также будет получать часть комиссии с каждой продаже. При этом платформа будет следить за тем, чтобы содержимое TikTok Shop достигало аудитории, которая, скорее всего, совершит покупку.
TikTok предлагает пройти обучение в Академии, где собраны видеокурсы и пособия по открытию и развитию своего бизнеса в TikTok Shop.