Главная » Блог » TikTok Shop — новая платформа для увеличения продаж через социальную сеть

TikTok Shop — новая платформа для увеличения продаж через социальную сеть

28.04.2023

Ольга Сомова


TikTok Shop позволит брендам продавать товары пользователям непосредственно в социальной сети посредством видео контента, прямых трансляций или вкладки профиля демонстрации товара. TikTok Shop уже доступен для некоторых стран в тестовом режиме.

Що таке TikTok Shop



Аудитория TikTok насчитывает более 1 миллиарда пользователей. Большинство открывают для себя новые бренды именно через эту социальную сеть, а хештег #tiktokmademebuyit набирает популярность. Неудивительно, что платформа решила запустить свой TikTok Shop для увеличения продаж.

Функция находится на ранней стадии тестирования и доступна пока в США, Великобритании, Индонезии, Малайзии, Таиланде, Филиппинах, Вьетнаме и Сингапуре.

 

Как это работает?

Бренды могут сотрудничать с создателями контента, чтобы увеличить продажи TikTok Shop через эксклюзивный аффилированный рынок (сотрудничество в продвижении товаров или услуг).

Для этого можно стать партнером своего любимого бренда. После одобрения бренд позволяет рекламировать продукты аудитории. Человеку, который создает контент, должно быть не менее 18 лет, а также иметь более 5 тыс. фолловеров. В случае успешной продажи товара или услуги он получает комиссию.

TikTok также будет получать часть комиссии с каждой продаже. При этом платформа будет следить за тем, чтобы содержимое TikTok Shop достигало аудитории, которая, скорее всего, совершит покупку.

TikTok предлагает пройти обучение в Академии, где собраны видеокурсы и пособия по открытию и развитию своего бизнеса в TikTok Shop.

Последние материалы рубрики

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Сегодня Telegram является одним из самых скачиваемых приложений: он насчитывает около 100 млн активных пользователей ежемесячно, а в...

Как создать канал в WhatsApp? Пошаговая инструкция от редакции...

Каналы WhatsApp Meta запустила в 2023 году на некоторых рынках, среди которых и Казахстан. В статье расскажем, как создать канал в Ватсап,...

RFM-анализ клиентов в маркетинге: что это, для чего...

RFM-анализ — это метод сегментации аудитории по трем глобальным показателям — давность, периодичность и расходы. Подход позволяет...

Топовые инструменты для создания презентаций, которые...

Перед каждым из нас хотя бы раз в жизни стояла задача сделать презентацию. Возможно, это было в школе или в студенческие годы. Возможно,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.