TikTok обновляет алгоритм рекомендации контента
06.01.2022
TikTok решил изменить набор алгоритмов, отвечающий за рекомендации в ленте. Новость сообщил “The Wall Street Journal”.
По словам представителей мобильного приложения TikTok, в рекомендациях у пользователей не будет высвечиваться повторяющийся контент. Постоянно всплывающие видео с одинаковым содержанием может негативно отразиться на психическом здоровье.
TikTok скорректирует свой алгоритм, чтобы избежать негативного влияния. Разработчики работают над разнообразием контента, который будет предложен отдельным пользователям, с целью защитить их психическое благополучие.
Возможной причиной изменений послужило расследование “The Wall Street Journal” в сентябре прошлого года. В процессе издание демонстрирует, как несколько простых кликов может привести пользователя на бесконечный поток видео с запрещенным контентом. После этого вышла статья, которая привлекла широкое внимание публики. Приложение TikTok раскритиковали за существующие алгоритмы.
TikTok, как одно из самых быстрорастущих и скачиваемых приложений, уже невозможно игнорировать. Поэтому, во многих странах социальную сеть изучают на политическом уровне. Возникают вопросы с нарушением конфиденциальности данных и негативном влиянии на подростковое поколение.
При этом, алгоритм TikTok простой, успех строиться в огромном наборе данных. Приложение содержит вирусные короткие видео, начиная от танцевальных и заканчивая кулинарными рецептами. Многие пользователи отмечают, что TikTok “подсаживает”, что приносит социальной сети огромный успех.
На данный момент в TikTok разрабатывают и тестируют новые алгоритмы. С помощью этих методов можно избежать распространения большого количества видео с одинаковым содержанием на определенную тему. Это может быть контент, который несет негативный подтекст (болезненное расставание, пропаганда экстремальной диеты, проявление депрессии).
После обновления пользователь сможет самостоятельно выбирать контент, который он хочет или не хочет просматривать. Кроме этого, TikTok внедряет функцию, которая позволит отмечать недопустимые темы контента с помощью хэштегов и ключевых слов. Таким образом, подобные видео не будут высвечиваться в ленте.
Напомним, что Facebook Ads Manager также ввел ограничения по настройкам детального таргетинга. Обновление контента, который касается деликатных и спорных тем.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Итоги года: самые популярные поисковые запросы Google 2021;
- Google Search News за декабрь 2021 года;
- TikTok стал самым посещаемым сайтом в 2021 году?
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.