Search trend insights — новый инструмент в аккаунте Google Ads для статистики поисковых тенденций
11.08.2021
Для использования Search trend insights понадобится доступ на уровне аккаунта. Сейчас опция действует только для аккаунтов с кампаниями в поисковой сети и торговыми кампаниями. Данные обновляются ежедневно, однако сейчас нельзя изменить период времени, за который собирается статистика. Об этом предупреждают на странице бета-версии.
На странице Search trend insights вы найдете данные о том, что больше всего интересует именно ваших покупателей. Статистика подбирается с учетом индивидуального вида деятельности компании. Например, если ваш бизнес — агентство недвижимости, тогда вы увидите статистику, связанную с арендой жилья для отпуска.
Мы предлагаем разобраться в том, для чего нужен Search trend insights — новый инструмент в аккаунте Google Ads и как же работает сама статистика поисковых тенденций. Вы также узнаете как использовать информацию о поисковых тенденциях и что можно узнать из статистики, проанализировав тенденции за определенный период — неделю, месяц, год.
Содержание:
- Преимущества страницы статистики Google Ads
- Советы Google о том, как использовать информацию о поисковых тенденциях
- Выводы
Преимущества страницы статистики Google Ads
Среди преимуществ страницы статистики можно выделить данные, подобранные специально для компании, информацию для анализа эффективности рекламы и рекомендации, которые удобно применять.
Статистика поисковых тенденций или Search trend insights от Google помогает анализировать уровень интереса пользователей к продуктам и услугам, имеющим отношение к вашему бизнесу.
Вы можете использовать тенденции поиска, чтобы реагировать на изменения спроса и определять потенциальные возможности дальнейшего развития компании.
При анализе тенденций поиска доступны два типа данных:
- Аккаунт: Поисковые тенденции, связанные с вашими существующими объявлениями.
- Рекомендации: Возможности для расширения охвата рекламы по новым запросам, релевантным для вашего бизнеса.
Статистика поисковых тенденций нужна для того, чтобы:
- Изучать новые тенденции, связанные с товарами и услугами компании.
- Находить возможности развития. Информация о поисковых тенденциях поможет вам определить области спроса, еще не охваченные рекламой.
- Следить за изменениями в поведении покупателей. Рекомендации Google по поисковым тенденциям помогут вам реагировать на колебания уровня спроса.
Советы Google о том, как использовать информацию о поисковых тенденциях
Данные для каждой компании подбираются автоматически с учетом истории аккаунта, настроек кампаний и тенденций в Google. Страница статистики позволяет:
- Изучать сводные данные о поисковых тенденциях
На странице статистики содержится обзор тенденций, в котором приводится информация об уровне интереса на вашем рынке и фактической эффективности кампаний.
- Перейдите на страницу Статистика.
- Проанализируйте данные по эффективности. Посмотрите, удается ли вам охватить весь существующий спрос для релевантных поисковых запросов или есть возможность расширить охват.
- Изучите временную шкалу, чтобы понять, как уровень интереса и ваша эффективность выглядят в динамике.
Важно! Анализировать данные можно по уровню интереса (рассчитывается как процент от общего числа запросов в этот период тенденции, где 100 – наивысшая популярность, а 50 – средняя), клики, расходы, показы (количество кликов и показов, а также стоимость объявлений, показанных по запросам, релевантных этой тенденции), упущенные возможности для роста (уровень интереса за определенный период и показатели эффективности компании).
- Изучать подробную информацию о тенденциях
- Нажмите Подробнее о тренде.
- Вы увидите следующие данные:
- популярные поисковые запросы;
- тенденция роста в ваших кампаниях;
- статистика похожих поисковых тенденций;
В разделе популярные поисковые запросы приводится информация о том, какие поисковые запросы популярны в Google. Trending search terms помогут:
- Улучшить понимание того, как расширить охват существующих объявлений;
- Определить по каким популярным релевантным запросам вы еще не показываете рекламу;
- Узнать, чем интересуются потребители;
- Определять новые направления развития и создавать новый контент.
В разделе тенденций роста в ваших кампаниях приводится информация, для охвата большего количества пользователей, которые вводят запросы, релевантные для кампаний. В статистике отображено в каких кампаниях содержатся объявления, которые показываются по популярным запросам.
Важно! Детальное описание столбцов по поисковым запросам и кампаниям вы можете узнать в справочном центре Google.
Анализируя тенденции за определенный период вы можете:
- Выявить и отреагировать на новые тенденции, которые еще набирают популярность (По неделям);
- Определить популярные тенденции и сравнить уровни или области стабильного интереса в Google, сохраняющиеся на протяжении длительного времени (По месяцам — 28 дней);
- Выявить направление развития уровня интереса в Google (По годам — те же 28 дней в прошлом году).
Выводы
- Таким образом, пользуясь новым инструментом для статистики поисковых тенденций Search trend insights в аккаунте Google Ads вы найдете данные о том, что больше всего интересует именно ваших покупателей.
- Статистические данные для каждой компании подбираются автоматически с учетом истории аккаунта, настроек кампаний и тенденций в Google.
- В аккаунте Google Ads можно изучать информацию о поисковых тенденциях (популярные поисковые запросы; тенденция роста в кампаниях; статистика похожих поисковых тенденций) и анализировать тенденции за определенный период (неделю, месяц, год).
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- 3 причины отказа клиента от покупки онлайн с мобильного сайта (UX)
- Facebook внес изменения в моделирование атрибуции после обновления IOS до 14.5
- Facebook ограничит таргетированную рекламу для пользователей младше 18 лет
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.