Главная » Блог » Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во всех странах

Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во всех странах

16.04.2021

Ольга Коцофане


Бета-версия страницы Insights в рекламном кабинете Google Ads была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран (США, Великобритании, Канады и Австралии). В январе доступ к разделу был расширен для большего количества пользователей. Но теперь возможность отслеживать тенденции контекстной рекламы доступна абсолютно вас. Так, с 14 апреля 2021 года, Google Ads открыл доступ к разделу Insights рекламодателям по всему миру.

Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во всех странах



 

Что такое Insights в Google Ads?

Insights — это специальный раздел в кабинете Google Ads, где представлены тенденции, адаптированные к вашему бизнесу. Это позволяет маркетологам видеть, удовлетворяют ли их рекламные кампании спрос на популярные продукты или услуги.

Пример растущего спроса по конкретному запросу

Google Ads открыл доступ к разделу Insights

Google Ads открыл доступ к разделу Insights. Фото: справка Google Ads

Можно глубоко погрузиться в каждую тенденцию, чтобы понять, какие запросы находятся на подъеме, и где спрос растет быстрее всего.

Рекламодатели могут глубоко погрузиться в каждую тенденцию, чтобы понять, какие запросы находятся на подъеме, и где спрос растет быстрее всего

Фото: Справка Google Ads

Также рекламодатели могут открыть новые возможности с помощью предлагаемых тенденций, которые представляют собой растущие категории, которые в настоящее время не охватывают ваши РК.

Insights в Google Ads открывает новые возможности для оптимизации рекламных кампаний

Фото: Справка Google Ads

 

Что дает использование инсайтов в Google Ads бизнесу?

  1. Вы получаете информацию о тенденциях, которые имеют отношение к рекламируемым вами услугам и товарам.
  2. Получаете дополнительный инструмент, чтобы анализировать эффективность своих рекламных кампаний.
  3. Можете своевременно оптимизировать рекламные кампании и избежать лишних расходов.


 

Как использовать раздел Insights более эффективно?

Здесь нет никаких секретов. Достаточно следовать советам Справки Google:

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

A/B-тестирование: что это такое и как его использовать для...

Для бизнесов, которые продвигаются в интернете, веб-сайт является основным местом взаимодействия с клиентом - регистрация, подписка на...

Комьюнити-менеджер — кто это и чем занимается?...

Одними из главных причин использования...

Кто такой таргетолог как специалист по настройке рекламы

Наверное, вы неоднократно замечали, как после поиска, например холодильника в Интернете, объявления с ним начинают появляться...

Доменная зона: что это такое, виды и как выбрать самую...

Первое, что видит посетитель сайта при...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.