Последние обновления популярной социальной сети TikTok
23.10.2021
Сервис для создания и просмотра коротких видео в сентябре 2021 года выпустил несколько обновлений. Какие функции будут полезными? Что можно внедрить и чем пользоваться при запуске рекламной кампании?
1. Pangle выходит на украинский рынок. Это сервис для размещения рекламных роликов внутри мобильных приложений. Главной “фишкой” Pangle являются интерактивные и кастомизированные форматы, которые активно привлекают новых пользователей и помогают успешно монетизировать приложения.
2. Тик-Ток запускает Value Optimization App (VO app) с некоторыми условиями: обновление доступно только для системы Android. Разработчики оптимизировали процесс покупки рекламы. Продвигаемое приложение будет предлагать 3 цены и выше.
3. Дополнительный таргетинг по интересам. Основная цель обновления — стереть границы между разными категориями пользователей и рекламодателями, расширить узкопрофильные, специфические сферы. С помощью ключевых слов можно будет получать список дополнительных запросов. Система в тоже время будет возвращать связанные интересы, которые охватывает. Эксперты Webpromo запускают Таргетированную рекламу TikTok Ads.
4. Lead Generation x Calltouch позволит пользователям делиться своей контактной информацией с рекламодателями непосредственно в приложении TikTok. Заказчик сможет просматривать данные в панели инструментов Calltouch и связаться с клиентом при необходимости. Lead Generation x ZAPIER будет доступно только через разрешающий список. Используя данный инструмент, можно передавать информацию в собственную CRM.
5. Функция Reach & Frequency. Охват и частота — это новый тип покупки рекламы, который позволяет бронировать рекламные кампании заранее с предсказуемым, оптимизированным охватом и контролируемой частотой.
6. 225 Предварительное резервирование запасов разрешает бронировать инвентарь не на 150, а на 225 дней.
7. Оптимизация удержания Pangle GA означает, что рекламодатели с идентификатором учетной записи APP ID X накапливают за 1 день 300 сохраненных данных со всех мест размещения объявлений за последние 30 дней. Можно автоматически получить доступ к функции RO, не заполняя форму заявки на список разрешений.
8. ACO reporting 2.0 Alpha с обновленными функциями: новый значок для кампаний ACO, возможность загрузить до 30 видеороликов, просматривать отчеты по типам объявлений (видео, текст объявления), видеть обновленные статусы, а также вручную приостанавливать видео или рекламу.
9. Функция предварительного просмотра DeepLink для сканирования QR-кода в процессе создания рекламы. Теперь есть возможность использовать Tiktok для сканирования QR-кода, чтобы проверить настройку deeplink.
10. Пользовательские мгновенные страницы в Бета-версии. Это легкие мобильные веб-страницы, созданные с помощью технологии lynx. Вкладка загружаются до 11 раз быстрее, чем стандартный мобильный интернет. Специальная разработка TikTok, направленная на увеличение трафика и конверсии. Также, здесь доступны показатели отчетности (просмотры страниц и нажатие кнопок с призывом к действию) и новый шаблон трейлера фильма.
Социальная сеть Tiktok успешно развивается. Не стоит упускать возможности пользоваться обновлениями внутри сервиса, ведь площадка однозначно приносит дополнительный трафик. Таргетированная реклама в Tiktok пользуется особой популярностью среди рекламодателей. Это однозначно та рекламная площадка, где можно получить качественный результат.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Facebook меняет название?;
- Исследование Capgemini доказало основные преимущества маркетинга в реальном времени
- Модель аукциона первой цены: нововведение от Google AdSense.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.