Главная » Блог » Новый шаг в развитии Threads: соцсеть тестирует собственный API

Новый шаг в развитии Threads: соцсеть тестирует собственный API

28.12.2023

Анастасия Кузнецова


Приложение для обмена сообщениями от разработчиков Instagram, Threads, перешло к следующему этапу тестирования своего API. Этот шаг указывает на возможное увеличение операционной мощности и новые возможности социальной сети.

Новый шаг в развитии Threads: соцсеть тестирует собственный API

Фото: Reprodução/Threads



Разработка API позволит делать прямые публикации в Threads через другие социальные сети, а также откроет возможности отложенного постинга, аналитики третьей стороны и т.д. В настоящее время API тестируется в режиме реального времени — можно предположить, что оно близко к запуску. Как это поможет маркетологам, SMM-менеджерам и владельцам бизнеса:

  • Возможность автоматизированной передачи сообщений с помощью инструментов сторонних разработчиков, что улучшит вовлеченность и сделает взаимодействие с клиентами более простым и эффективным.
  • Бренды могут более эффективно управлять сообщениями, что поможет построить более крепкие отношения с аудиторией.
  • Благодаря возможной интеграции с платформами электронной коммерции бренды могут направлять клиентов на покупки в приложении, улучшая опыт покупок и увеличивая продажи.

Напомним, приложение Threads от Instagram позволяет пользователям делиться фотографиями, видео, текстовыми сообщениями, историями и другим контентом со своими подписчиками. Из-за низкого роста пользовательской базы и отсутствия уникальных функций первоначально приложение не пользовалось широким спросом, однако инвестиции Instagram в развитие платформы свидетельствуют о ее потенциале.

Последние материалы рубрики

Как просмотреть исходный код страницы в любом браузере и...

Просмотр исходного кода веб-страницы — это первый шаг к пониманию ее внутренней структуры и функционирования. Независимо от того,...

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping...

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий...

Что такое «кастдев» и как с его помощью создать продукт,...

Запуск или обновление продукта всегда подразумевает риск, ведь реакция аудитории на новинку может быть совершенно непредсказуемой....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.