Новости и планы Google на 2022 год: MUM, искусственный интеллект и полная автоматизация
17.01.2022
На конференции Search On команда Google презентовала новости и планы на 2022 год, предстоящие изменения в поиске. Компания планирует внедрение искусственного интеллекта в сервисы Google и переход на полную автоматизацию. Как это повлияет на маркетинг и что измениться?
Обновления коснуться сложных поисковых запросов. Согласно исследованию Google, чтобы найти ответ на сложную задачу, в среднем пользователю требуется ввести 8 поисковых запросов. Поэтому, команда старается упростить данный процесс с помощью искусственного интеллекта. Это важно для маркетологов, которые ищут доступные способы обращения к пользователю.
Что изменится?
В прошлом году Google сообщил о запуске модели мультимодального поиска Multitask Unified Model (MUM). Сегодня модель тестируется в работе со сложными задачами. Сервис MUM на базе искусственного интеллекта, позволяет анализировать информацию в разных форматах. Модель умеет выстраивать связи между концепциями, темами и идеями, а значит — по-новому понимать и искать информацию.
В процессе развития технологий, поиск “учится” лучше распознавать сложный запрос пользователя, выдавать подробные и соответствующие ответы. В 2022 году сервис планирует запуск Google Объектив, с помощью которого нет необходимости вводить текстовый запрос и даже использовать голосовой помощник. Можно просто включить камеру и показать возникшую проблему, навести камеру на объект и спросить: “Как это сделать/исправить?”. Поисковик предложит видео с подробной инструкцией. Google Объектив автоматически определит проблему и поделится информацией, как решить этот вопрос. Также MUM Google будет предлагать похожие материалы по теме.
Использование автоматизации выходит на первое место. Следовать трендам — значит достигать успеха. Чтобы оставаться топовым сайтом, рекламодателям нужно знать текущие тенденции и внедрять технологии в собственную стратегию. Автоматизация присутствует на всех этапах поисковых кампаний. Ручная настройка уже неактуальна. Google предлагает одно из автоматизированных решений для оптимизации SEO — использовать типы соответствия ключевых слов. Рекламное объявление демонстрируется по соответствию ключевого слова или похожим темам. Если как дополнение применять функцию интеллектуального назначения ставок, то это позволит рекламодателям охватить все способы поиска товаров онлайн, включая название бренда и модели, описание или подходящим вопросам.
Как показывает практика, автоматизированные стратегии помогают увеличить количество платных подписчиков (почти 70% приходят из поисковых систем). Маркетологам важно понимать, на каком этапе нужно обращаться к потребителю в процессе поиска. Это увеличит эффективность рекламы.
В новом году изменения в работе Google Research, внедрение инновационных подходов будет оказывать широкое влияние на отношения между пользователем и брендом, поиск информации и непосредственное взаимодействие. Маркетологи должны заранее готовиться к переменам. Нужно понимать, что автоматизация на базе искусственного интеллекта позволит разработать стратегию долгосрочных отношений, обеспечит рост продаж.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Исследование: как развивается рынок мобильных приложений?;
- Креативные тренды Depositphotos на 2022 год;
- TikTok обновляет алгоритм рекомендации контента.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.