Главная » Блог » Meta презентовала новый способ планирования Reels

Meta презентовала новый способ планирования Reels

17.08.2022

Ольга Сомова


Запланировать Facebook Reels можно с помощью инструмента Meta Creator Studio. Об этом сообщили на странице Meta for Media. Как это работает и какие преимущества?

обновления Meta



Meta представляет новый способ планирования роликов Facebook с новой функцией, интегрированной в Meta Creator Studio.

 

Как запланировать ролики на Facebook?

Шаг первый: загрузить видео

  • Для начала необходимо войти в Creator Studio (зарегистрироваться или авторизоваться, используя данные страницы Facebook).
  • Затем нажмите «Создать ролик», далее «Загрузить видео».

обновления Meta

Это должно быть вертикальное видео продолжительностью до 60 секунд. Если размер другой, на следующем этапе будет возможность оптимизировать его.

Шаг второй: оптимизация видео

Если видео соответствует параметрам, тогда пропустите этот шаг. Если же нет, необходимо преобразовать горизонтальное видео в вертикальное или квадратное. Боковая панель Creator Studio  отображает предварительный просмотр сбоку экрана, что позволяет увидеть, как видео будет выглядеть в новой форме.

Шаг третий: запланируйте Reels как ролик Facebook

Добавьте заголовок к ролику и запланируйте его публикацию. Также есть возможность опубликовать его сразу или сохранить ролик как черновик.

 

Что насчет роликов в Instagram?

Ролики Instagram являются ключевым направлением для Meta. Кроме этого, подобная функция возможно появится и в Instagram, так как две социальные сети являются общим продуктом Meta. Учитывая, насколько стремительно Meta продвигает Reels в Instagram и Facebook, стоит ожидать новых функций в ближайшее время. 

Команда Webpromo запускает рекламу в Facebook с помощью всех доступных форматов. Для детальной информации оставляйте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время. 

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.