Главная » Блог » Meta презентовала новый способ планирования Reels

Meta презентовала новый способ планирования Reels

17.08.2022
1020

Запланировать Facebook Reels можно с помощью инструмента Meta Creator Studio. Об этом сообщили на странице Meta for Media. Как это работает и какие преимущества?

обновления Meta



Meta представляет новый способ планирования роликов Facebook с новой функцией, интегрированной в Meta Creator Studio.

 

Как запланировать ролики на Facebook?

Шаг первый: загрузить видео

  • Для начала необходимо войти в Creator Studio (зарегистрироваться или авторизоваться, используя данные страницы Facebook).
  • Затем нажмите «Создать ролик», далее «Загрузить видео».

обновления Meta

Это должно быть вертикальное видео продолжительностью до 60 секунд. Если размер другой, на следующем этапе будет возможность оптимизировать его.

Шаг второй: оптимизация видео

Если видео соответствует параметрам, тогда пропустите этот шаг. Если же нет, необходимо преобразовать горизонтальное видео в вертикальное или квадратное. Боковая панель Creator Studio  отображает предварительный просмотр сбоку экрана, что позволяет увидеть, как видео будет выглядеть в новой форме.

Шаг третий: запланируйте Reels как ролик Facebook

Добавьте заголовок к ролику и запланируйте его публикацию. Также есть возможность опубликовать его сразу или сохранить ролик как черновик.

 

Что насчет роликов в Instagram?

Ролики Instagram являются ключевым направлением для Meta. Кроме этого, подобная функция возможно появится и в Instagram, так как две социальные сети являются общим продуктом Meta. Учитывая, насколько стремительно Meta продвигает Reels в Instagram и Facebook, стоит ожидать новых функций в ближайшее время. 

Команда Webpromo запускает рекламу в Facebook с помощью всех доступных форматов. Для детальной информации оставляйте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время. 

Последние материалы рубрики

Watermark для цифрового контента. Для чего нужен водяной знак и...

Переживаете, что ваш контент будут использовать без вашего согласия? Водяной знак помогает не только защитить защитить права автора,...

21 ошибка a/b тестирования, которая забирает ваши ресурсы на...

Пришли — посмотрели — ушли. Если вам знакома такая ситуация, а сайт имеет высокий показатель отказов, тогда однозначно нужно что-то...

5 мифов об экспертном контенте: как на самом деле...

Маркетологи с помощью SEO-специалистов направляют множество усилий на улучшение позиции сайта в рейтинге выдачи Google. Один из способов...

Как проанализировать посещаемость веб-сайта: топ-5...

Посещаемость сайта дает понять, насколько популярен веб-ресурс и как люди с ним взаимодействуют. В статье расскажем, как проверить...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.