Meta презентовала новый способ планирования Reels
Запланировать Facebook Reels можно с помощью инструмента Meta Creator Studio. Об этом сообщили на странице Meta for Media. Как это работает и какие преимущества?
Meta представляет новый способ планирования роликов Facebook с новой функцией, интегрированной в Meta Creator Studio.
Как запланировать ролики на Facebook?
Шаг первый: загрузить видео
- Для начала необходимо войти в Creator Studio (зарегистрироваться или авторизоваться, используя данные страницы Facebook).
- Затем нажмите «Создать ролик», далее «Загрузить видео».
Это должно быть вертикальное видео продолжительностью до 60 секунд. Если размер другой, на следующем этапе будет возможность оптимизировать его.
Шаг второй: оптимизация видео
Если видео соответствует параметрам, тогда пропустите этот шаг. Если же нет, необходимо преобразовать горизонтальное видео в вертикальное или квадратное. Боковая панель Creator Studio отображает предварительный просмотр сбоку экрана, что позволяет увидеть, как видео будет выглядеть в новой форме.
Шаг третий: запланируйте Reels как ролик Facebook
Добавьте заголовок к ролику и запланируйте его публикацию. Также есть возможность опубликовать его сразу или сохранить ролик как черновик.
Что насчет роликов в Instagram?
Ролики Instagram являются ключевым направлением для Meta. Кроме этого, подобная функция возможно появится и в Instagram, так как две социальные сети являются общим продуктом Meta. Учитывая, насколько стремительно Meta продвигает Reels в Instagram и Facebook, стоит ожидать новых функций в ближайшее время.
Команда Webpromo запускает рекламу в Facebook с помощью всех доступных форматов. Для детальной информации оставляйте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.