Главная » Блог » LinkedIn Ads тестирует генеративный ИИ и добавляет новые форматы объявлений

LinkedIn Ads тестирует генеративный ИИ и добавляет новые форматы объявлений

09.06.2023

Ольга Сомова


LinkedIn тестирует инструменты искусственного интеллекта и добавляет новые форматы объявлений, которые помогут рекламодателям эффективно охватывать целевую аудиторию на платформе, повысить рентабельность инвестиций и увеличить доход. Вскоре платформа представит рекламодателям видеорекламу In-stream, Conversation Ads и Thought Leader Ads.

LinkedIn Ads новини



LinkedIn присоединился к массовому тренду и планирует внедрить искусственный интеллект в рекламный кабинет, как это уже делают Google Ads, Meta и другие платформы.

LinkedIn Ads тестирует инструменты искусственного интеллекта под названием AI Copy Suggestions. Он предлагает заголовки и текст объявлений на основе вашей страницы LinkedIn. Рекламодатели могут выбрать один из пяти вариантов, внести изменения и применить копию к кампании.

Пока ограниченное количество североамериканских рекламодателей имеет доступ к предложениям, но компания отметила, что планирует развернуть функцию для большего количества языков и регионов в ближайшие месяцы.

Какие новые форматы рекламных объявлений появятся?

  • Объявление In-Stream Video будет размещено перед и внутри видео.
  • Conversation Ads позволяют настроить несколько кнопок с призывом к действию (для содержимого или предложений) и собирать потенциальных клиентов.
  • С помощью Thought Leader Ads можно рекламировать содержимое руководителей и сотрудников компании. Рекламодатели должны иметь прямые разрешения на спонсируемое содержимое.

Последние материалы рубрики

Бренд и брендинг: что это такое и какова их ценность для...

Бренд и брендинг — термины, ставшие неотъемлемой составляющей современного бизнеса и маркетинга. Эти понятия тесно связаны с...

Динамический ремаркетинг: принципы работы и настройки в...

Поговорим о динамическом ремаркетинге: чем он отличается от стандартного? Каких целей он помогает достичь? И как создать объявление...

Как проверить рейтинг в выдаче Google? 6 инструментов для...

Позиция сайта на странице поисковой выдачи Google — один из важных показателей SEO. Чтобы эффективно влиять на ранжирование, надо...

Внутренние факторы ранжирования: для чего их нужно знать и...

Все факторы ранжирования разделяют на внутренние и внешние. К внешним преимущественно относят наращивание ссылочной массы...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.