Главная » Блог » LinkedIn Ads тестирует генеративный ИИ и добавляет новые форматы объявлений

LinkedIn Ads тестирует генеративный ИИ и добавляет новые форматы объявлений

09.06.2023

Ольга Сомова


LinkedIn тестирует инструменты искусственного интеллекта и добавляет новые форматы объявлений, которые помогут рекламодателям эффективно охватывать целевую аудиторию на платформе, повысить рентабельность инвестиций и увеличить доход. Вскоре платформа представит рекламодателям видеорекламу In-stream, Conversation Ads и Thought Leader Ads.

LinkedIn Ads новини



LinkedIn присоединился к массовому тренду и планирует внедрить искусственный интеллект в рекламный кабинет, как это уже делают Google Ads, Meta и другие платформы.

LinkedIn Ads тестирует инструменты искусственного интеллекта под названием AI Copy Suggestions. Он предлагает заголовки и текст объявлений на основе вашей страницы LinkedIn. Рекламодатели могут выбрать один из пяти вариантов, внести изменения и применить копию к кампании.

Пока ограниченное количество североамериканских рекламодателей имеет доступ к предложениям, но компания отметила, что планирует развернуть функцию для большего количества языков и регионов в ближайшие месяцы.

Какие новые форматы рекламных объявлений появятся?

  • Объявление In-Stream Video будет размещено перед и внутри видео.
  • Conversation Ads позволяют настроить несколько кнопок с призывом к действию (для содержимого или предложений) и собирать потенциальных клиентов.
  • С помощью Thought Leader Ads можно рекламировать содержимое руководителей и сотрудников компании. Рекламодатели должны иметь прямые разрешения на спонсируемое содержимое.

Последние материалы рубрики

Как просмотреть исходный код страницы в любом браузере и...

Просмотр исходного кода веб-страницы — это первый шаг к пониманию ее внутренней структуры и функционирования. Независимо от того,...

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping...

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий...

Что такое «кастдев» и как с его помощью создать продукт,...

Запуск или обновление продукта всегда подразумевает риск, ведь реакция аудитории на новинку может быть совершенно непредсказуемой....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.