Главная » Блог » Какой колл-трекинг выбрать для бизнеса: статический, динамический или комбинированный?

Какой колл-трекинг выбрать для бизнеса: статический, динамический или комбинированный?

06.03.2021

Ольга Коцофане


Call tracking — технология, что позволяет определить наиболее эффективную рекламу и оценить продуктивность работы отдела продаж. Ее можно сравнить с системой подсчета онлайн конверсий, только она направлена на звонки. Несмотря на развитие множества ресурсов и инструментов для оформления заказов, обычный телефонный разговор с клиентом не теряет свою актуальность. В этой статье мы расскажем, как выбрать колл-трекинг и какой вид подходит для определенного типа продвижения.  

Трекер связывает входящий звонок с рекламным источником. Это позволяет увидеть из какой рекламы пришел клиент. Инструмент помогает оценить продуктивность каждого из источников. Информация о потраченных деньгах на то, чтобы потенциальный клиент вам позвонил, позволит выбрать наиболее работающие каналы. При этом минимизация затрат поможет увеличить количество клиентов.

Какой колл-трекинг выбрать для бизнеса: статический, динамический или комбинированный?



В основе работы лежит принцип подмены номеров. Система анализирует количество входящих звонков на телефонные номера. Это по своей сути автоматизированный инструмент маркетинговых исследований, что поможет:

  1. Оценить результативность рекламы.
  2. Улучшить качество обслуживания отдела продаж.
  3. Автоматизировать создание сделок и задач с помощью передачи данных из колл-трекинга в другие сервисы (Google Analytics, CRM).

Уникальность технологии в том, что только с ее помощью можно отследить факт звонка из рекламы. Существует три вида call tracking. Расскажем о каждом из них подробно.

 

Статический колл-трекинг

Этот вариант используется для анализа офлайн каналов рекламы (баннер, брошюра, объявление в каталоге). Телефонный номер в этом случае не изменяется. К каждому рекламному источнику прикрепляется индивидуальный номер. Трекер во время звонка автоматически определяет, какую рекламу увидел клиент.

 

Динамический колл-трекинг

Подходит для анализа рекламных кампаний в онлайне (баннеры, публикации на других ресурсах, контекстная реклама). Система использует несколько телефонных номеров. Каждому клиенту присваивается отдельный номер. Трекер автоматически определяет откуда пришел звонок. Он позволяет более детально изучить поведение пользователя на вашем ресурсе – от количества визитов, глубины просмотра до источника перехода и т.п. С помощью Google Analytics задаются цели.



 

Комбинированный колл-трекинг

Вариант технологии, в которой комбинируется работа динамического и статического колл-трекингов. Детальную информацию для важных каналов получают из динамической подмены, а статическую используют в остальных случаях. Комбинированный коллтрекинг целесообразно выбирать компаниям, которые одновременно запускают офлайн и онлайн рекламы.

Для анализа онлайн рекламы подходит динамический, офлайн — статический, в случае использования первой и второй одновременно — комбинированный.

Пример детализированного отчета колл-трекинга Ringostat

Пример детализированного отчета колл-трекинга Ringostat



 

ТОП-5 сервисов колл-трекинга в Украине

Сервисов, предоставляющих услуги этого направления, много. Одни из самых популярных:

Выбор сервиса будет зависеть от стоимости услуг и наличия дополнительных опций.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Как работает таргетированная реклама и как правильно ее...

В современных реалиях таргетированная реклама позволяет брендам точно нацеливать свои рекламные сообщения на конкретную аудиторию,...

Как раскрутить YouTube канал? Советы по продвижению и рекламе

В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты продвижения и рекламы канала на YouTube, а также предоставим практические советы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.