Как TikTok будет измерять эффективность рекламы: новые партнерские программы
10.01.2024
Измерение эффективности рекламных кампаний становится все более сложной задачей. TikTok запускает сразу 2 новые программы для решения этой задачи.
Cross-Channel Partners
Инструмент анализирует кампанию на разных онлайн-платформах и в точках взаимодействия перед покупкой.
- Multi-touch attribution измеряет эффективность в цифровых точках соприкосновения. Функция дает более полное представление о пути клиентов к покупке.
- Post-purchase survey (PPS) — инструмент, который базируется на опросе после покупки. Помогает понять, как клиенты нашли продукт и их отношение уже после приобретения.
Lift Partners
Партнерские программы для дополнительной оценки эффективность показателей бренда, продаж, физических посещений магазинов, просмотр шоу и прочее.
- Brand lift (использовался и раньше) — измеряет количественные оценки влияния рекламы на повышение узнаваемости бренда, осведомленности покупателей, их приверженности к бренду.
- Sales lift — постепенная эффективность рекламы в отношении онлайн и офлайн-продаж.
- Store visit lift разработан для оценки посещений физических магазинов.
- Tune-in lift измеряет влияние рекламы на увеличение просмотров шоу, фильмов и другого видеоконтента.
Новые функции призваны помочь маркетологами учесть каждую покупку из соцсети и лучше понимать влияние рекламы на развитие бренда.