Главная » Блог » Новости » Как TikTok будет измерять эффективность рекламы: новые партнерские программы

Как TikTok будет измерять эффективность рекламы: новые партнерские программы

10.01.2024

Ольга Сомова


Измерение эффективности рекламных кампаний становится все более сложной задачей. TikTok запускает сразу 2 новые программы для решения этой задачи.

Cross-Channel Partners 

Инструмент анализирует кампанию на разных онлайн-платформах и в точках взаимодействия перед покупкой. 

  1. Multi-touch attribution измеряет эффективность в цифровых точках соприкосновения. Функция дает более полное представление о пути клиентов к покупке. 
  2. Post-purchase survey (PPS) — инструмент, который базируется на опросе после покупки. Помогает понять, как клиенты нашли продукт и их отношение уже после приобретения.

реклама TikTok



 

Lift Partners 

Партнерские программы для дополнительной оценки эффективность показателей бренда, продаж, физических посещений магазинов, просмотр шоу и прочее. 

  1. Brand lift (использовался и раньше) — измеряет количественные оценки влияния рекламы на повышение узнаваемости бренда, осведомленности покупателей, их приверженности к бренду. 
  2. Sales lift — постепенная эффективность рекламы в отношении онлайн и офлайн-продаж. 
  3. Store visit lift разработан для оценки посещений физических магазинов. 
  4. Tune-in lift измеряет влияние рекламы на увеличение просмотров шоу, фильмов и другого видеоконтента. 

Новые функции призваны помочь маркетологами учесть каждую покупку из соцсети и лучше понимать влияние рекламы на развитие бренда.

Последние материалы рубрики

Google завершил августовское обновление ядра 2024

Google завершил августовское обновление ядра 2024

Google произвел масштабное обновление своего поискового алгоритма. Апдейт длился 19 дней – с 15 августа по 3 сентября. Специалисты отрасли...

11 шагов трансформации малого бизнеса в средний: опыт Webpromo

Процесс трансформации бизнеса — трудный, но необходимый этап для развития компании и достижения крутых результатов. Об опыте...

Напомним, что Google прекращает поддержку Universal Analytics уже 1 июля.

Напоминаем, что Google прекращает поддержку Universal Analytics уже 1...

В настоящее время происходит последний этап перехода к Google Analytics 4 (GA4).

Отчет с бенчмарками рынка инфлюэнсер маркетинга 2024 года...

Интересные данные про состояние инфлюэнсер маркетинга.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.