Главная » Блог » Новости » Как TikTok будет измерять эффективность рекламы: новые партнерские программы

Как TikTok будет измерять эффективность рекламы: новые партнерские программы

10.01.2024
477

Измерение эффективности рекламных кампаний становится все более сложной задачей. TikTok запускает сразу 2 новые программы для решения этой задачи.

Cross-Channel Partners 

Инструмент анализирует кампанию на разных онлайн-платформах и в точках взаимодействия перед покупкой. 

  1. Multi-touch attribution измеряет эффективность в цифровых точках соприкосновения. Функция дает более полное представление о пути клиентов к покупке. 
  2. Post-purchase survey (PPS) — инструмент, который базируется на опросе после покупки. Помогает понять, как клиенты нашли продукт и их отношение уже после приобретения.

реклама TikTok



 

Lift Partners 

Партнерские программы для дополнительной оценки эффективность показателей бренда, продаж, физических посещений магазинов, просмотр шоу и прочее. 

  1. Brand lift (использовался и раньше) — измеряет количественные оценки влияния рекламы на повышение узнаваемости бренда, осведомленности покупателей, их приверженности к бренду. 
  2. Sales lift — постепенная эффективность рекламы в отношении онлайн и офлайн-продаж. 
  3. Store visit lift разработан для оценки посещений физических магазинов. 
  4. Tune-in lift измеряет влияние рекламы на увеличение просмотров шоу, фильмов и другого видеоконтента. 

Новые функции призваны помочь маркетологами учесть каждую покупку из соцсети и лучше понимать влияние рекламы на развитие бренда.

Последние материалы рубрики

«Brain rot» — слово 2024 года по версии Oxford Dictionary

Случалось ли вам когда-нибудь оказаться в плену бесконечного скроллинга, потребляя скучный и малоинтересный контент? Именно это...

Google завершил августовское обновление ядра 2024

Google завершил августовское обновление ядра 2024

Google произвел масштабное обновление своего поискового алгоритма. Апдейт длился 19 дней – с 15 августа по 3 сентября. Специалисты отрасли...

11 шагов трансформации малого бизнеса в средний: опыт Webpromo

Процесс трансформации бизнеса — трудный, но необходимый этап для развития компании и достижения крутых результатов. Об опыте...

Напомним, что Google прекращает поддержку Universal Analytics уже 1 июля.

Напоминаем, что Google прекращает поддержку Universal Analytics уже 1...

В настоящее время происходит последний этап перехода к Google Analytics 4 (GA4).

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.