Главная » Блог » Новости » Как TikTok будет измерять эффективность рекламы: новые партнерские программы

Как TikTok будет измерять эффективность рекламы: новые партнерские программы

10.01.2024

Ольга Сомова


Измерение эффективности рекламных кампаний становится все более сложной задачей. TikTok запускает сразу 2 новые программы для решения этой задачи.

Cross-Channel Partners 

Инструмент анализирует кампанию на разных онлайн-платформах и в точках взаимодействия перед покупкой. 

  1. Multi-touch attribution измеряет эффективность в цифровых точках соприкосновения. Функция дает более полное представление о пути клиентов к покупке. 
  2. Post-purchase survey (PPS) — инструмент, который базируется на опросе после покупки. Помогает понять, как клиенты нашли продукт и их отношение уже после приобретения.

реклама TikTok



 

Lift Partners 

Партнерские программы для дополнительной оценки эффективность показателей бренда, продаж, физических посещений магазинов, просмотр шоу и прочее. 

  1. Brand lift (использовался и раньше) — измеряет количественные оценки влияния рекламы на повышение узнаваемости бренда, осведомленности покупателей, их приверженности к бренду. 
  2. Sales lift — постепенная эффективность рекламы в отношении онлайн и офлайн-продаж. 
  3. Store visit lift разработан для оценки посещений физических магазинов. 
  4. Tune-in lift измеряет влияние рекламы на увеличение просмотров шоу, фильмов и другого видеоконтента. 

Новые функции призваны помочь маркетологами учесть каждую покупку из соцсети и лучше понимать влияние рекламы на развитие бренда.

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Google завершил обновление политики в отношении спама за...

Google завершил обновление политики в отношении спама 20 марта 2024 года. Об этом стало известно на странице Google Search Status Dashboard Основное...

Google выпустил обновление Core Web Vitals 12 марта 2024 года

Ключевые данные, которые следует знать про обновление Google.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.