Главная » Блог » Исследование: почему люди бросают корзины с покупками?

Исследование: почему люди бросают корзины с покупками?

25.01.2024
410

Baymard Institute проанализировали причины, по которым люди в США бросают корзины с покупками. 

Средний показатель брошенных корзин составляет 70,19%.

47,8% покупателей отказались от корзины из-за того, что просто просматривали и не были готовы к покупке.

почему кидают корзины



 

После сегментации и уточнения ответы распределились следующим образом: 

  • Чаще всего (47%) люди отказывались из-за слишком высоких дополнительных расходов — доплата, доставка и тому подобное.
  • Среди других причин отказа — нежелание создавать учетную запись (25%), слишком длительная доставка (24%), нежелание оставлять данные карты (19%), слишком долгий процесс оформления (18%).

Авторы исследования считают, что часть проблем можно решить, улучшив дизайн и функционал сайта.

Последние материалы рубрики

Что такое феномен фокусирования: как «игры разума» влияют...

У каждого из нас есть свои цели и желания: более высокая заработная плата, новый автомобиль, переезд в другой город. Но задумывались ли...

Все под контролем: 15+ готовых шаблонов в Google Таблицах для...

В предыдущей статье мы рассказывали о сервисах с готовыми шаблонами для маркетинга. Если подборка вас заинтересовала, однако времени...

Делегирование как инструмент эффективного лидерства: как...

«Если вы хотите сделать несколько мелочей правильно, сделайте их сами. Если вы хотите делать большие дела и иметь большое влияние,...

ТОП-6 сервисов с готовыми шаблонами для различных...

В быстротечной диджитал-сфере, где каждая задача требует пристального внимания, маркетологу нужно правильно оптимизировать рабочие...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.