Главная » Блог » Исследование: почему люди бросают корзины с покупками?

Исследование: почему люди бросают корзины с покупками?

25.01.2024

Ольга Сомова


Baymard Institute проанализировали причины, по которым люди в США бросают корзины с покупками. 

Средний показатель брошенных корзин составляет 70,19%.

47,8% покупателей отказались от корзины из-за того, что просто просматривали и не были готовы к покупке.

почему кидают корзины



 

После сегментации и уточнения ответы распределились следующим образом: 

  • Чаще всего (47%) люди отказывались из-за слишком высоких дополнительных расходов — доплата, доставка и тому подобное.
  • Среди других причин отказа — нежелание создавать учетную запись (25%), слишком длительная доставка (24%), нежелание оставлять данные карты (19%), слишком долгий процесс оформления (18%).

Авторы исследования считают, что часть проблем можно решить, улучшив дизайн и функционал сайта.

Последние материалы рубрики

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

От слов к эмоциям: что такое tone of voice и как выбрать...

Что объединяет Disney, Apple, Amazon, Mc’Donalds и Tesla? Нет, не только...

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных сервисов для сокращения ссылок онлайн

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных...

Короткие названия веб-страниц позволяют делиться ими в сообщениях социальных сетей и презентациях. В каких еще случаях уместна...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.