Исследование: где выгоднее разместить рекламное объявление?
13.11.2021
Аналитический центр социальных сетей и исследования конкурентов Socialinsider: Social Media Analytics & Competitors Research проанализировал более 137 тысяч постов в Facebook и Instagram и выяснил, что лидерами по эффективному размещению рекламного объявления сегодня считаются Facebook и Instagram. Где все же лучше разместить объявление, получить высокий уровень конвертации?
По итогам данных, собранных в первой половине 2021 года, расходы на рекламные кампании увеличились на 7,16% в Инстаграм на 8,69% по сравнении с прошлым годом. Исследование доказало, что активно бренды начали использовать социальную сеть Instagram благодаря высокому уровню вовлеченности аудитории.
Кроме площадки для размещения рекламы, маркетологи сосредоточились на видах объявлений. Важно понимать, что лучше использовать с целью достижения качественного результата.
Instagram включает более молодую аудиторию. Это означает, что пользователи этой социальной сети следят за жизнью друзей, ищет вдохновение для развития собственных интересов. Исследование показало, что рекламные объявления на этой площадке могут нарушать личное пространство, соответственно, ценник на размещение здесь объявления увеличивается.
Если смотреть на реальные цифры, то средняя цена за клик (СРС) в Инстаграмм составляет 1,09 долларов. На Facebook — 0,49 долларов.
Где лучше размещать рекламы? Самые популярные места в социальных сетях
Согласно исследованию самое “выгодное” место, куда стоит действительно вложить средства — это лента новостей. Как в Инстаграм, так же и в Фейсбук пользователи проводят здесь большую часть времени. Если сравнивать все показатели CTR, то можно определить лидеров по конвертации клиентов. Итак, куда эффективно вложить рекламный бюджет?
Средний процент CTR на Facebook составляет:
- Лента — 4,69 %.
- Facebook видео — 2,05 %.
- Правая колонка — 0,15%.
- Истории — 0,09%
Средний процент CTR на Instagram:
- Stories — 0,76%.
- Лента — 0,69%,
- Раздел поиска — 0,47%.
Многие бренды оценили в текущем году значимость именно видео. В будущем прогнозируется увеличение бюджетов на размещение рекламы в такой формат.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Facebook опубликовал «Отчет о самом просматриваемом контенте» за 3-й квартал;
- TikTok Creative Exchange — новая платформа для сотрудничества между рекламодателями и партнерами;
- Тренды покупок на Черную пятницу в TikTok.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.