Главная » Блог » Исследование: где выгоднее разместить рекламное объявление?

Исследование: где выгоднее разместить рекламное объявление?

13.11.2021

Ольга Сомова


Аналитический центр социальных сетей и исследования конкурентов Socialinsider: Social Media Analytics & Competitors Research проанализировал более 137 тысяч постов в Facebook и Instagram и выяснил, что лидерами по эффективному размещению рекламного объявления сегодня считаются Facebook и Instagram. Где все же лучше разместить объявление, получить высокий уровень конвертации?

где выгоднее разместить рекламное объявление?



По итогам данных, собранных в первой половине 2021 года, расходы на рекламные кампании увеличились на 7,16% в Инстаграм на 8,69% по сравнении с прошлым годом. Исследование доказало, что активно бренды начали использовать социальную сеть Instagram благодаря высокому уровню вовлеченности аудитории. 

Кроме площадки для размещения рекламы, маркетологи сосредоточились на видах объявлений. Важно понимать, что лучше использовать с целью достижения качественного результата.

Instagram включает более молодую аудиторию. Это означает, что пользователи этой социальной сети следят за жизнью друзей, ищет вдохновение для развития собственных интересов. Исследование показало, что рекламные объявления на этой площадке могут нарушать личное пространство, соответственно, ценник на размещение здесь объявления увеличивается.

Если смотреть на реальные цифры, то средняя цена за клик (СРС) в Инстаграмм составляет 1,09 долларов. На Facebook 0,49 долларов.

Где лучше размещать рекламы? Самые популярные места в социальных сетях 

где выгоднее разместить рекламное объявление?



Согласно исследованию самое “выгодное” место, куда стоит действительно вложить средства — это лента новостей. Как в Инстаграм, так же и в Фейсбук пользователи проводят здесь большую часть времени. Если сравнивать все показатели CTR, то можно определить лидеров по конвертации клиентов. Итак, куда эффективно вложить рекламный бюджет?

Средний процент CTR на Facebook составляет:

  1. Лента — 4,69 %.
  2. Facebook видео — 2,05 %.
  3. Правая колонка — 0,15%.
  4. Истории — 0,09%

Средний процент CTR на Instagram:

  1. Stories — 0,76%. 
  2. Лента — 0,69%, 
  3. Раздел поиска — 0,47%.

Многие бренды оценили в текущем году значимость именно видео. В будущем прогнозируется увеличение бюджетов на размещение рекламы в такой формат.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Воркшоп и его роль в маркетинге: преимущества, виды и...

Воркшоп — это больше, чем просто встреча с...

Что такое искусство сторителлинга или как создавать...

Где-то далеко-далеко, в Стране...

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.