Инвестиции в приложения — ключевой приоритет для директоров по маркетингу
24.10.2022
Исследование ConsultMyApp подтвердило, что рынок мобильных приложений растет. Большая половина респондентов утверждают, что планируют запускать мобильное приложение уже в ближайшем году.
В исследовании ConsultMyApp приняло участие более 100 британских директоров по маркетингу компаний, где работает 250+ сотрудников. Вопросы касались приоритетов мобильного маркетинга на 2023 год.
Результаты показали:
53% компаний, не имеющих мобильного приложения, планируют запустить его в ближайшие 12 месяцев. Сейчас около 7 миллионов приложений доступны для iOS и Android.
48% — уже имеют приложение для смартфона.
29% — будут увеличивать маркетинг мобильных приложений в течение следующих 12 месяцев,
52% — передают маркетинговые требования к мобильным приложениям консультантам и агентствам на аутсорсинг, не нанимают сотрудников внутри компании.
«Рост рынка приложений не показывает никаких признаков замедления… Компании, которые инвестируют в приложения, должны убедиться, что они получают максимальную отдачу от вложенных средств. Это означает привлечение специалистов, которые могут принести максимальную пользу за счет оптимизации магазина приложений, привлечения клиентов, вовлечения и дизайна», — утверждает Майк Родс, основатель и генеральный директор ConsultMyApp