Главная » Блог » HTML-атрибут “Importance” — новая функция от Google

HTML-атрибут “Importance” — новая функция от Google

01.11.2021

Ольга Сомова


В конце октября Google представил новый инструмент HTML-атрибут «Importance» для Chrome на сервисе Core Web Vitals. Основная функция — автоматическое определение важности ресурса для браузера. Экспериментальный HTML-атрибут значительно улучшит функциональность площадки Core Web Vitals, которая  учитывает взаимодействие пользовательской аудитории с сайтом компании. 

HTML-атрибут “Importance” - новая функция от Google



В чем особенность атрибута «importance» ? 

С помощью «importance» от Google появится возможность контролировать порядок загрузки источника, выбранного в браузере. HTML-атрибут автоматически определяет и устанавливает низкий или высокий приоритет.  Добавление «importance» к важным скриптам гарантирует улучшение пользовательского опыта, возможность быстрее отображать информацию. 

Новая функция получила негласное название от специалистов Google — “подсказка о приоритетах”. Они продемонстрировали загрузку фонового изображения с применением атрибута. На примере видно, что «importance» позволяет экономить до 2 секунд общего времени при загрузки страницы, не считая всей информации, которая здесь отображается.

Как использовать HTML-атрибут?

Core Web Vitals имеет несколько параметров и показателей для оценки качества загрузки контента. Атрибут Google можно применить для элементов link, img, script, iframe. Также, появился доступ контроля загрузки и выполнение скриптов с помощью дополнительных функций “async” и “defer”. 

Разработчики Google установили три степени важности для HTML-атрибута:

  • High (высокая);
  • Low (низкая);
  • Auto (браузер определяет уровень самостоятельно).

Благодаря разработке Google улучшится работа сервиса Core Web Vitals. Например, если изображения с предварительной загрузкой автоматически получают низкий приоритет, отметка «importance» дает возможность присвоить более высокую позицию и, соответственно, быструю загрузку.

HTML-атрибут “Importance”

Преимущества функции «importance»

Основная задача HTML-атрибута Google:

  1. Дать браузеру “подсказку” о том, насколько ресурс важный.
  2. Присвоить ему соответствующий уровень.
  3. Определить приоритетность в поисковой выдаче. 

HTML-атрибут “Importance” - новая функция от Google



На данный момент инструмент доступный в тестовом режиме в формате Origin Trial, версия Chrome 96-99. Тестирование продлиться до 22 марта 2022 года. За этот период команда Google планирует оценить, насколько заинтересованная аудитория будет использовать данную функцию, а также ее эффективность. В зависимости от этих показателей и обратной связи пользователей, станет известно о запуске «importance». 

Сейчас 96 версия уже доступна в Chrome Canary, но официальная презентация HTML-атрибута от Google запланирована на вторую половину ноября. Сегодня желающие могут принять участие только в тестировании. Для этого следует заполнить специальную форму на официальной странице Google.      

  

 Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

 

Последние материалы рубрики

Как просмотреть исходный код страницы в любом браузере и...

Просмотр исходного кода веб-страницы — это первый шаг к пониманию ее внутренней структуры и функционирования. Независимо от того,...

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping...

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий...

Что такое «кастдев» и как с его помощью создать продукт,...

Запуск или обновление продукта всегда подразумевает риск, ведь реакция аудитории на новинку может быть совершенно непредсказуемой....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.