Главная » Блог » HTML-атрибут “Importance” — новая функция от Google

HTML-атрибут “Importance” — новая функция от Google

01.11.2021

В конце октября Google представил новый инструмент HTML-атрибут «Importance» для Chrome на сервисе Core Web Vitals. Основная функция — автоматическое определение важности ресурса для браузера. Экспериментальный HTML-атрибут значительно улучшит функциональность площадки Core Web Vitals, которая  учитывает взаимодействие пользовательской аудитории с сайтом компании. 

HTML-атрибут “Importance” - новая функция от Google



В чем особенность атрибута «importance» ? 

С помощью «importance» от Google появится возможность контролировать порядок загрузки источника, выбранного в браузере. HTML-атрибут автоматически определяет и устанавливает низкий или высокий приоритет.  Добавление «importance» к важным скриптам гарантирует улучшение пользовательского опыта, возможность быстрее отображать информацию. 

Новая функция получила негласное название от специалистов Google — “подсказка о приоритетах”. Они продемонстрировали загрузку фонового изображения с применением атрибута. На примере видно, что «importance» позволяет экономить до 2 секунд общего времени при загрузки страницы, не считая всей информации, которая здесь отображается.

Как использовать HTML-атрибут?

Core Web Vitals имеет несколько параметров и показателей для оценки качества загрузки контента. Атрибут Google можно применить для элементов link, img, script, iframe. Также, появился доступ контроля загрузки и выполнение скриптов с помощью дополнительных функций “async” и “defer”. 

Разработчики Google установили три степени важности для HTML-атрибута:

  • High (высокая);
  • Low (низкая);
  • Auto (браузер определяет уровень самостоятельно).

Благодаря разработке Google улучшится работа сервиса Core Web Vitals. Например, если изображения с предварительной загрузкой автоматически получают низкий приоритет, отметка «importance» дает возможность присвоить более высокую позицию и, соответственно, быструю загрузку.

HTML-атрибут “Importance”

Преимущества функции «importance»

Основная задача HTML-атрибута Google:

  1. Дать браузеру “подсказку” о том, насколько ресурс важный.
  2. Присвоить ему соответствующий уровень.
  3. Определить приоритетность в поисковой выдаче. 

HTML-атрибут “Importance” - новая функция от Google



На данный момент инструмент доступный в тестовом режиме в формате Origin Trial, версия Chrome 96-99. Тестирование продлиться до 22 марта 2022 года. За этот период команда Google планирует оценить, насколько заинтересованная аудитория будет использовать данную функцию, а также ее эффективность. В зависимости от этих показателей и обратной связи пользователей, станет известно о запуске «importance». 

Сейчас 96 версия уже доступна в Chrome Canary, но официальная презентация HTML-атрибута от Google запланирована на вторую половину ноября. Сегодня желающие могут принять участие только в тестировании. Для этого следует заполнить специальную форму на официальной странице Google.      

  

 Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

 

Последние материалы рубрики

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Для тех, кто выходит на рынок Польши: ТОП-5 видео рекламных...

Украинский бизнес активно выходит на...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете