Главная » Блог » Facebook изменил название на Meta?

Facebook изменил название на Meta?

28.10.2021

Ольга Коцофане


На презентации Facebook Connect 2021 Opening Keynote основатель компании Марк Цукерберг объявил о смене названия. Не социальная сеть, а «метавселленная», которая сосредоточиться на работе с виртуальной реальностью. Ответ на вопрос «Изменится ли название платформы Facebook?» — далее в материале.

На презентации Facebook Connect 2021 Opening Keynote основатель компании Марк Цукерберг объявил о смене названии компании. Не социальная сеть, а «метавселленная», которая сосредоточиться на работе с виртуальной реальностью.



Что такое Meta? Метавселенная, где пользователи смогут работать, отдыхать, общаться и жить, планирует объединить все существующие устройства и технологии.

Главная цель компании Meta — в создании единого пространства «виртуальной вселенной» с встречами в виде аватаров и контентом из голограмм. Метавселенная будет социальной и интерактивной за счет трехмерных пространств.

Марк Цукерберг будет разрабатывать метавселенную Meta и работать над Facebook, WhatsApp, Instagram. Компания готовиться к смене названия. Вместо «лайка» перед штаб-квартирой Facebook теперь изображён логотип Meta.

Это интересно! Домен meta.com перенаправляет пользователей на страницу приветствия с описанием цели и стремления к изменениям компании:

«Связь развивается, и мы тоже. Метавселенная — это следующий этап эволюции социальных связей. Видение нашей компании состоит в желании воплотить в жизнь метавселенную, поэтому мы меняем название ради этого будущего».

Метавселенная, где пользователи смогут работать, отдыхать, общаться и жить, планирует объединить все существующие устройства и технологии. Главная цель Meta — в создании единого пространства «виртуальной вселенной» с встречами в виде аватаров и контентом из голограмм. Метавселенная будет социальной и интерактивной за счет трехмерных пространств.

Среди пользователей интернета распространяются мемы, ведь всех интересует: «Meta это новый Facebook? Изменится ли имя Facebook? Facebook станет Meta?».

«Американская компания Facebook теперь Meta. Приведем пример, о котором мало кто знает: ранее реорганизованная корпорация Alphabet называлась Google. Поэтому и для Facebook пришло время сменить название верхнего уровня управления компании. Ведь, Meta — это новый этап эволюции.

Уровень безопасности крупнейшего мессенджера и соц. сети Facebook не изменится. Все социальные сети компании Meta останутся с такими же именами: Facebook, Instagram, WhatsApp. Никаких официальных данных по ребрендингу или обновлениям политики этих социальных платформ нет», — комментирует смену названия компании Facebook CEO Webpromo Юрий Копишинский.

Так что ответ на вопрос «Изменится ли название платформы Facebook?» нет. Марк Цукерберг будет разрабатывать метавселенную Meta и работать над Facebook, WhatsApp, Instagram.

Компания готовиться к смене названия. Вместо «лайка» перед штаб-квартирой Facebook теперь изображён логотип Meta.

«Я надеюсь со временем нас будут рассматривать как компанию-метавселенную» — заявил главный исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг.

Команда Facebook озвучила планы на ближайшее будущее. Двигаясь вперед, соцсеть планирует уделять приоритетное внимание трем областям продуктов: Reels, аналог TikTok; e-commerce, которая будет играть большую роль в праздничные дни; и метавселенная, куда Facebook планирует инвестировать в этом году $10 млрд.

Какие планы американской компании Facebook (Meta)? Команда Facebook озвучила планы на ближайшее будущее. Двигаясь вперед, планируется уделять приоритетное внимание трем областям продуктов: Reels, аналог TikTok; e-commerce, которая будет играть большую роль в праздничные дни; и метавселенная, куда Facebook планирует инвестировать в этом году $10 млрд.

Еще один ориентир для Facebook — Facebook Reality Labs, ориентированное на оборудование дополненной и виртуальной реальности (AR/VR). Его эффективность будет измеряться в отдельном отчетном сегменте со следующего квартала.

Ранее, генеральный директор Марк Цукерберг отметил, что компания Facebook попытается сузить круг предложений, ориентированных на молодых пользователей, которые проявляют снижение интереса к ее приложениям на фоне стремительного роста числа конкурентов, таких как TikTok, который руководство рассматривает как одну из самых серьезных угроз.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Реклама Google Ads: пошаговая инструкция по настройке для...

Чтобы преуспевать в продвижении товара или услуги, стоит обратить внимание на Google Ads. Далее мы более подробно рассмотрим сервис как...

Инклюзивный маркетинг — тренд украинского бизнеса: 8...

Инклюзивность разных сфер в современных реалиях общества становится сверхважным вопросом. И бизнесу также необходимо соблюдать...

Что такое Facebook реклама? Все, что вы хотели знать о...

Двадцать лет назад обычный студент...

Instagram расширяет Creator Marketplace за пределы рынка США

Creator Marketplace использует данные Instagram и рекомендует бизнесам профили криэйторов. Бренды могут проводить целенаправленный поиск...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.