Google запускает инструмент переноса конверсий в Google Analytics 4
18.04.2022
Google внедряет инструмент переноса конверсий для достижения уже существующих целей из Universal Analytics в Google Analytics 4. Доступ можно получить уже сейчас в аккаунте. Что это значит и как работает инструмент?
Общие правила
Инструмент переноса целей позволяет быстро воссоздать подходящие цели из подключенного ресурса Universal Analytics в качестве событий-конверсий Google Analytics 4.
Для каждой выбранной цели Universal Analytics инструмент переноса целей автоматически выполняет следующие действия в подключенном ресурсе Google Analytics 4:
- Создает новое правило создания события;
- Отмечает созданное событие как конверсию.
У ресурсов Universal Analytics может быть несколько разных типов целей. Существует два способа для их переноса:
- Цель назначения (Destination goal) — пользователь попадает на определенную страницу, например страницу с благодарностью (Thank you page) или страницу с подтверждением.
- Цель события (Event goal) — пользователь инициирует определенное событие, например рекомендацию в социальных сетях, воспроизведение видео или клик по объявлению.
Однако, некоторые типы целей не могут быть автоматически перенесены и не будут отображаться в GA4. Например, цели по количеству страниц/экранов за сеанс, цели по продолжительности, умные цели и другие, где используются регулярные выражения. Есть возможность создать до 30 настраиваемых событий-конверсий для каждого стандартного ресурса Google Analytics 4.
Как это работает?
Чтобы использовать инструмент переноса целей, необходимо в учетной записи выбрать роль редактора. Далее выполнить несколько действий:
- В Google Analytics нажать Администратор.
- Если у вас несколько аккаунтов, нужно убедиться, что выбран соответствующий для изменений. Это можно сделать в столбце «Учетная запись».
- Далее, в столбце «Ресурс» выберите сервис Google Analytics 4, который в настоящее время собирает данные для вашего сайта.
- В столбце «Свойства» нажмите «Ассистент настройки».
- В разделе «Конверсии» перейти к разделу «Импорт существующих целей из подключенного ресурса Universal Analytics» и нажать «Начать».
- На панели “Импорт существующих целей” из подключенного ресурса выберите, какие цели вы хотите перенести как события-конверсии в новом ресурсе Google Analytics 4.
- Нажмите «Импортировать» выбранные конверсии в правом верхнем углу.
- После того, как цели будут перенесены в Google Analytics 4, придет подтверждающее сообщение.
Почему важно?
Этот инструмент следует использовать с целью экономии времени, не устанавливая цели с нуля в GA4. Однако, перед запуском рекомендует внимательно ознакомиться с правилами и типами целей, так как не все виды конверсий можно импортировать с помощью данного метода.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Video Scheduler — возможность планировать публикации в аккаунте TikTok for Business заранее;
- Google запускает Privacy Sandbox для защиты данных на Android-смартфонах;
- Google Ads выпускает три обновления для автоматических расширений объявлений.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.