Google Ads отключает кампании Gmail
28.01.2022
В конце июня 2022 года Google Ads отключит рекламные кампании Gmail. Рекламодатели уже получили письмо-извещение. Что это значит? Есть ли альтернатива?
Google заявил, что с 28 июня рекламные кампании Gmail будут недоступны. Корпорация уже уведомила рекламодателей об этом изменениях по электронной почте 18 января. Скрин письма опубликовала в Твиттере @PPCGreg. Также сообщение можно увидеть в аккаунте Google Ads.
Компания Google заранее предупреждала рекламодателей о предстоящих изменениях. С июня 2021 года некоторые кампании Gmail открыты только для чтения. В аккаунте нельзя было настроить, создавать новые или редактировать существующие отдельные объявления или кампании Gmail.
Почему важно знать?
Согласно рассылке от 18 января, теперь установлен срок окончания кампаний Gmail. С 28 июня 2022 года реклама будет недоступна. Рекламодателям, которые используют автономные кампании Gmail, рекомендуется найти другие альтернативы. Google Ads предлагает запускать кампании Discovery для тестирования. Это поможет до установленного срока свести к минимуму любое влияние кампании Gmail на производительность до 28 июня. Google отмечает, что рекламные кампании Discovery имеют больше преимуществ и охватывают более широкую аудиторию пользователей.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Topics API — новый сервис от Google для таргетирования рекламы;
- Новые инструменты в рекламном кабинете TikTok for Business;
- В Performance Max доступны отчеты о местах размещения рекламных объявлений.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.