Google Ads добавляет новые функции в канун праздничного сезона
09.08.2023
Google Ads запускает несколько новых функций специально по праздничному сезону, что поможет маркетологам и бизнесу получить больше информации для формирования кампаний и стратегий назначения ставок. Что изменилось?
Google Ads добавил изменения в ставку, чтобы улучшить статистику, расширить доступ к верхнему месту поиска, сократить время адаптации к рекламе местного ассортимента.
Новые функции Google Ads включают:
- Улучшенную статистику. Google Ads обновляет страницу продукта, куда можно вписать дополнительные сведения о проблемах с продуктом, например отсутствие ассортимента, информации о каналах и высоких целевых ставках (ROAS), отсутствие информации в фиде. Это поможет лучше понять эффективность категорий, брендов, типов продуктов.
- Обновление рекламы местного ассортимента. Сервис сокращает среднее время адаптации к рекламе местного ассортимента, а также представил новый формат рекламы локального магазина, который позволяет продемонстрировать бренд потенциальным клиентам. Он объединяет данные об ассортименте каналов местных продуктов с изображениями и информацией из профиля компании.
- Новые эксперименты A/B. В настоящее время эта функция доступна для кампаний со стандартной доставкой, но в ближайшее время она также будет внедрена для поисковых кампаний.
- Расширенный доступ к верхнему месту поиска. Google Ads ввел новый формат интерактивной рекламы, которая показывает информацию о компании, например время работы, и побуждает клиентов, которые проявили намерение купить в местном регионе (например, поиск «рядом со мной») совершить правильное действие (например, «звонок» или « посмотреть маршрут»).
Разобраться в рекламном кабинете Google Ads и запустить рекламу, чтобы получить первые продажи или увеличить их, поможет команда профессионалов Webpromo. Оставляйте заявку и мы с вами свяжемся.