Главная » Блог » Apple расширяет рекламу на своих сервисах

Apple расширяет рекламу на своих сервисах

17.08.2022
5452

Apple расширяет рекламу на сервисах IOS. Компания планирует размещать объявления на главной странице «Сегодня», а также в разделе загрузки сторонних приложений. Зачем это нужно? И что это значит для рекламодателей?

Реклама Apple

Реклама Apple  показывается на вкладке поиска. Теперь компания будет размещать рекламное объявление на главной странице «Сегодня» и в разделе загрузки сторонних приложений.  Для поисковой рекламы в магазине приложений разработчики могут заплатить, чтобы их приложения отображались в результатах, когда пользователи выполняют поиск по терминам, связанным с приложением.

Реклама Apple

Сейчас Apple получает около $4 млрд годового дохода. Расширив рекламу, компания сможет увеличить доход до «двузначных цифр». Это также влечет за собой расширение поисковой рекламы в Картах, добавление рекламы на цифровые витрины (книги и подкасты) и несколько уровней TV+. Об этом утверждает вице-президент рекламного департамента Apple Тодд Терези.

Напомним, что в прошлом году Apple запустила функцию App Tracking Transparency (ATT). Пользователи операционной системы IOS контролировать данные о себе, разрешать или запрещать сторонним приложениям отслеживать их действия.

 

Почему интересно?

Расширение рекламы Apple открывает больше рекламных возможностей с более низким ценником. Бренды, которые заинтересованы в том, чтобы платить за спонсирование своих бизнес-листингов, могут сделать это на других поисковых платформах.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Watermark для цифрового контента. Для чего нужен водяной знак и...

Переживаете, что ваш контент будут использовать без вашего согласия? Водяной знак помогает не только защитить защитить права автора,...

21 ошибка a/b тестирования, которая забирает ваши ресурсы на...

Пришли — посмотрели — ушли. Если вам знакома такая ситуация, а сайт имеет высокий показатель отказов, тогда однозначно нужно что-то...

5 мифов об экспертном контенте: как на самом деле...

Маркетологи с помощью SEO-специалистов направляют множество усилий на улучшение позиции сайта в рейтинге выдачи Google. Один из способов...

Как проанализировать посещаемость веб-сайта: топ-5...

Посещаемость сайта дает понять, насколько популярен веб-ресурс и как люди с ним взаимодействуют. В статье расскажем, как проверить...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.