Главная » Блог » Apple расширяет рекламу на своих сервисах

Apple расширяет рекламу на своих сервисах

17.08.2022
5456

Apple расширяет рекламу на сервисах IOS. Компания планирует размещать объявления на главной странице «Сегодня», а также в разделе загрузки сторонних приложений. Зачем это нужно? И что это значит для рекламодателей?

Реклама Apple

Реклама Apple  показывается на вкладке поиска. Теперь компания будет размещать рекламное объявление на главной странице «Сегодня» и в разделе загрузки сторонних приложений.  Для поисковой рекламы в магазине приложений разработчики могут заплатить, чтобы их приложения отображались в результатах, когда пользователи выполняют поиск по терминам, связанным с приложением.

Реклама Apple

Сейчас Apple получает около $4 млрд годового дохода. Расширив рекламу, компания сможет увеличить доход до «двузначных цифр». Это также влечет за собой расширение поисковой рекламы в Картах, добавление рекламы на цифровые витрины (книги и подкасты) и несколько уровней TV+. Об этом утверждает вице-президент рекламного департамента Apple Тодд Терези.

Напомним, что в прошлом году Apple запустила функцию App Tracking Transparency (ATT). Пользователи операционной системы IOS контролировать данные о себе, разрешать или запрещать сторонним приложениям отслеживать их действия.

 

Почему интересно?

Расширение рекламы Apple открывает больше рекламных возможностей с более низким ценником. Бренды, которые заинтересованы в том, чтобы платить за спонсирование своих бизнес-листингов, могут сделать это на других поисковых платформах.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Обновления Google Shopping: что изменилось в рекламе и как это...

Товарные кампании Google Shopping являются одним из самых популярных форматов рекламы Google Ads в e-commerce, на которые приходится 36% поисковых...

Как попасть в рекомендации ChatGPT? Действенные способы,...

В статье разберем, как работают алгоритмы чата от OpenAI и как обернуть их правила в свою пользу.

Что такое CPC в рекламе: от чего зависит и как снизить...

CPC — это модель оплаты за рекламу, когда рекламодатель оплачивает только за клики по рекламному объявлению, например переходы на сайт...

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

24 июня в 15:00 по времени Астаны состоится открытый вебинар «SEO 2025&AI: ТОП-приоритеты для эффективного роста бизнеса», организованный...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.