Apple расширяет рекламу на своих сервисах
17.08.2022
Apple расширяет рекламу на сервисах IOS. Компания планирует размещать объявления на главной странице «Сегодня», а также в разделе загрузки сторонних приложений. Зачем это нужно? И что это значит для рекламодателей?
Реклама Apple показывается на вкладке поиска. Теперь компания будет размещать рекламное объявление на главной странице «Сегодня» и в разделе загрузки сторонних приложений. Для поисковой рекламы в магазине приложений разработчики могут заплатить, чтобы их приложения отображались в результатах, когда пользователи выполняют поиск по терминам, связанным с приложением.
Сейчас Apple получает около $4 млрд годового дохода. Расширив рекламу, компания сможет увеличить доход до «двузначных цифр». Это также влечет за собой расширение поисковой рекламы в Картах, добавление рекламы на цифровые витрины (книги и подкасты) и несколько уровней TV+. Об этом утверждает вице-президент рекламного департамента Apple Тодд Терези.
Напомним, что в прошлом году Apple запустила функцию App Tracking Transparency (ATT). Пользователи операционной системы IOS контролировать данные о себе, разрешать или запрещать сторонним приложениям отслеживать их действия.
Почему интересно?
Расширение рекламы Apple открывает больше рекламных возможностей с более низким ценником. Бренды, которые заинтересованы в том, чтобы платить за спонсирование своих бизнес-листингов, могут сделать это на других поисковых платформах.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Google добавил новую функцию в планировщик ключевых слов;
- Обновления YouTube: новые метрики, доступ к библиотеке с авторской музыкой, а также изменения в видеоредакторе;
- 3 передовых метода автоматизации Google Ads.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.