Главная » Блог » Google добавил новую функцию в планировщик ключевых слов

Google добавил новую функцию в планировщик ключевых слов

09.08.2022

Ольга Сомова


Рекламодателям в Планировщике ключевых слов будет доступна новая функция автоматизированной группы объявлений. Что это значит?

Новости Google

Впервые функция была запущена еще в 2021 году, но все пользователи могли ее заметить и использовать. Сейчас Google уделяет внимание автоматизации и совершенствует такой инструмент как «Организовать ключевые слова в группы объявлений». Впервые это заметил Таукир Азиз, о чем написал у себя на странице в Твиттер.

Новости Google

Впоследствии Google подтвердил и прокомментировал введение функции:

Эта функция дает возможность использовать автоматизированную систему машинного обучения. Она отбирает, какие группы объявлений лучше всего подходят для ключевых слов. При этом, рекламодатели также вручную смогут добавлять ключевые слова.

Данная функция сэкономит время пользователей за счет автоматического распределения ключевых слов по релевантным группам объявлений. Однако, стоит заранее протестировать функцию, проанализировать ее работу и при необходимости корректировать.

Как запускать рекламу в Google Ads знает команда профессионалов Webpromo. Отправляйте заявку для уточнения деталей.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Популярные хештеги для Facebook 2023: где их искать?

Хештеги в социальной сети Facebook были впервые...

Трендовые хештеги в TikTok: как их использовать и где искать?

Tiktok – третья по величине социальная сеть...

Новые контент-стратегии, которые улучшат вашу репутацию в...

В современном бизнес-мире очень важно...

Как искать (и находить) поисковые запросы в Google для...

Если вы продвигаете бизнес в интернете,...

Рекламодателям в Планировщике ключевых слов будет доступна новая функция автоматизированной группы объявлений. Что это значит?

Новости Google

Впервые функция была запущена еще в 2021 году, но все пользователи могли ее заметить и использовать. Сейчас Google уделяет внимание автоматизации и совершенствует такой инструмент как «Организовать ключевые слова в группы объявлений». Впервые это заметил Таукир Азиз, о чем написал у себя на странице в Твиттер.

Новости Google

Впоследствии Google подтвердил и прокомментировал введение функции:

Эта функция дает возможность использовать автоматизированную систему машинного обучения. Она отбирает, какие группы объявлений лучше всего подходят для ключевых слов. При этом, рекламодатели также вручную смогут добавлять ключевые слова.

Данная функция сэкономит время пользователей за счет автоматического распределения ключевых слов по релевантным группам объявлений. Однако, стоит заранее протестировать функцию, проанализировать ее работу и при необходимости корректировать.

Как запускать рекламу в Google Ads знает команда профессионалов Webpromo. Отправляйте заявку для уточнения деталей.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.