Главная » Блог » 7 советов для конкурентного анализа в YouTube

7 советов для конкурентного анализа в YouTube

05.05.2022

Ольга Сомова


Чтобы понять, что нравится аудитории и собрать идей для контента, необходимо мониторить конкурентов в YouTube. Эти данные помогут вам понять тенденции и интересы зрителей; следить за популярными запросами; определить новые цели и внести коррективы в собственную стратегию видеомаркетинга. 7 полезных советов по конкурентному анализу в YouTube далее.

Содержание:

Совет 1. Определение ведущих конкурентов
Совет 2. Исследуйте ключевые слова конкурентов
Совет 3. Проанализируйте роль YouTube в стратегии маркетинга конкурентов
Совет 4. Потребительский взгляд на канал конкурента
Совет 5. Анализ активности конкурентов
Совет 6. Анализ реакции зрителей на контент конкурентов
Совет 7. Что не делают конкуренты?
Вывод

Конкурентный анализ в YouTube



 

Совет 1. Определение ведущих конкурентов

Конкуренты на рынке и в YouTube — не всегда одни и те же.

Рассматривайте платформу YouTube не только как инструмент для размещения видео, но и как поисковую систему – обратите внимание на SEO. Оптимизируйте контент в соответствии с ожиданиями вашей аудитории.

Учитывайте трафик видео и сравните с трафиком, который он посылает на сайт. Обратите внимание: в топ попадают каналы с самым большим трафиком в обоих направлениях. Ведущие конкуренты – лидеры YouTube вашей ниши.

Лидеры ниши футбол в YouTube



 

Совет 2. Исследуйте ключевые слова конкурентов

Проанализируйте популярные запросы для вашей ниши и посмотрите, какие ключевые слова привлекают больше трафика к вашим конкурентам.

Вписывая запрос в Google через поиск видео в выдаче вы увидите самые эффективные видео с этим ключевиком.

Поиск видео по ключевому слову



 

Совет 3. Проанализируйте роль YouTube в стратегии маркетинга конкурентов

Чтобы определиться со стратегией видеомаркетинга, необходимо понять, сколько усилий вкладывают конкуренты.

Некоторые компании используют YouTube в качестве основного маркетингового канала, кто-то как вспомогательный инструмент или для повышения осведомленности. Ваша задача: понять, сколько трафика конкуренты получают на сайт благодаря YouTube и сравнить с трафиком из других маркетинговых каналов.

Маркетинговые каналы



 

Совет 4. Потребительский взгляд на канал конкурента

Представьте, что вы – обычный зритель. Ответьте на вопрос: ”Что вам на канале нравится, а что нет?”, “Какие функции используют ваши конкуренты?” Больше внимания стоит уделить видео с наибольшим количеством просмотров: проанализируйте что делает их популярными и как автор захватывает аудиторию. Обратите внимание на элементы дизайна, звуки, стиль, количество лайков.

YouTube Trending



 

Совет 5. Анализ активности конкурентов

Проанализируйте частоту публикаций: Соблюдают ли конкуренты определенный график? Сколько публикаций в неделю? Какова продолжительность видео? Обратите внимание на типы видео: стандартное или информационное в сочетании с рекламным. Вставка музыки: периодически в течение видео или в начале/конце.

Подготовка контента для YouTube



 

Совет 6. Анализ реакции зрителей на контент конкурентов

Комментарии зрителей к видео – источник идей для вашего контента. Читая мнения аудитории, можно понять, что им нравится, а что нет. Кое-кто пишет свои идеи к улучшению контента – можно взять на заметку. Особое внимание акцентируйте на повторных негативных комментариях – так вы поймете, как не надо делать.

Анализ комментариев



 

Совет 7. Что не делают конкуренты?

Лучше всего начинать с базовых видео – дальше вы поймете, почему опытные авторы не используют определенные приемы.

Делайте просто и интересно!

Работа с каналом YouTube

 

Вывод

Видеомаркетинг – это постоянная слежка за трендами, где правильный анализ конкурентов играет ключевую роль.

Профит от конкурентного анализа в YouTube: понимание того, что нравится аудитории; сбор идей для контента; мониторинг тенденций и новый взгляд на собственную маркетинговую стратегию.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Воркшоп и его роль в маркетинге: преимущества, виды и...

Воркшоп — это больше, чем просто встреча с...

Что такое искусство сторителлинга или как создавать...

Где-то далеко-далеко, в Стране...

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.