7 советов для конкурентного анализа в YouTube
05.05.2022
Чтобы понять, что нравится аудитории и собрать идей для контента, необходимо мониторить конкурентов в YouTube. Эти данные помогут вам понять тенденции и интересы зрителей; следить за популярными запросами; определить новые цели и внести коррективы в собственную стратегию видеомаркетинга. 7 полезных советов по конкурентному анализу в YouTube далее.
Содержание:
Совет 1. Определение ведущих конкурентов
Совет 2. Исследуйте ключевые слова конкурентов
Совет 3. Проанализируйте роль YouTube в стратегии маркетинга конкурентов
Совет 4. Потребительский взгляд на канал конкурента
Совет 5. Анализ активности конкурентов
Совет 6. Анализ реакции зрителей на контент конкурентов
Совет 7. Что не делают конкуренты?
Вывод
Совет 1. Определение ведущих конкурентов
Конкуренты на рынке и в YouTube — не всегда одни и те же.
Рассматривайте платформу YouTube не только как инструмент для размещения видео, но и как поисковую систему – обратите внимание на SEO. Оптимизируйте контент в соответствии с ожиданиями вашей аудитории.
Учитывайте трафик видео и сравните с трафиком, который он посылает на сайт. Обратите внимание: в топ попадают каналы с самым большим трафиком в обоих направлениях. Ведущие конкуренты – лидеры YouTube вашей ниши.
Совет 2. Исследуйте ключевые слова конкурентов
Проанализируйте популярные запросы для вашей ниши и посмотрите, какие ключевые слова привлекают больше трафика к вашим конкурентам.
Вписывая запрос в Google через поиск видео в выдаче вы увидите самые эффективные видео с этим ключевиком.
Совет 3. Проанализируйте роль YouTube в стратегии маркетинга конкурентов
Чтобы определиться со стратегией видеомаркетинга, необходимо понять, сколько усилий вкладывают конкуренты.
Некоторые компании используют YouTube в качестве основного маркетингового канала, кто-то как вспомогательный инструмент или для повышения осведомленности. Ваша задача: понять, сколько трафика конкуренты получают на сайт благодаря YouTube и сравнить с трафиком из других маркетинговых каналов.
Совет 4. Потребительский взгляд на канал конкурента
Представьте, что вы – обычный зритель. Ответьте на вопрос: ”Что вам на канале нравится, а что нет?”, “Какие функции используют ваши конкуренты?” Больше внимания стоит уделить видео с наибольшим количеством просмотров: проанализируйте что делает их популярными и как автор захватывает аудиторию. Обратите внимание на элементы дизайна, звуки, стиль, количество лайков.
Совет 5. Анализ активности конкурентов
Проанализируйте частоту публикаций: Соблюдают ли конкуренты определенный график? Сколько публикаций в неделю? Какова продолжительность видео? Обратите внимание на типы видео: стандартное или информационное в сочетании с рекламным. Вставка музыки: периодически в течение видео или в начале/конце.
Совет 6. Анализ реакции зрителей на контент конкурентов
Комментарии зрителей к видео – источник идей для вашего контента. Читая мнения аудитории, можно понять, что им нравится, а что нет. Кое-кто пишет свои идеи к улучшению контента – можно взять на заметку. Особое внимание акцентируйте на повторных негативных комментариях – так вы поймете, как не надо делать.
Совет 7. Что не делают конкуренты?
Лучше всего начинать с базовых видео – дальше вы поймете, почему опытные авторы не используют определенные приемы.
Делайте просто и интересно!
Вывод
Видеомаркетинг – это постоянная слежка за трендами, где правильный анализ конкурентов играет ключевую роль.
Профит от конкурентного анализа в YouTube: понимание того, что нравится аудитории; сбор идей для контента; мониторинг тенденций и новый взгляд на собственную маркетинговую стратегию.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- В помощь маркетологам: инсайты от Google, Facebook и TikTok.
- Рейтинг популярных поисковых систем. Что предпочитают пользователи со всего мира?
- Как улучшить юзабилити лендинга: 7 советов, чтобы продавать больше.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.