Главная » Блог » 49% пользователей TikTok купили товар после того, как увидели его в ленте

49% пользователей TikTok купили товар после того, как увидели его в ленте

06.05.2021

Ольга Коцофане


Продвижение в TikTok — относительно новый способ рассказать о своих товарах и услугах. Однако многие бренды до сих пор сомневаются в эффективности платформы для своей ниши, полагаясь на уже проверенные варианты. Например, контекстную рекламу. Однако недавний опрос Adweek-Morning Consult показал, что 15% всех взрослых и 36% представителей поколения Z совершили покупки после того, как увидели обзор или рекламу товара в TikTok.

Продвижение в TikTok для брендов: исследование



Также результаты опроса показали, что:

  • у 71% респондентов есть учетная запись в TikTok;
  • 60% миллениалов купили что-то, увидев рекламу или обзор товара на платформе;
  • 48% поколения X и 27% бэби-бумеров тоже приобрели продукт по рекомендации ТикТока.

Интересно, что аудитория TikTok в сравнении с пользователями других платформ чаще совершает покупки у брендов после просмотра рекламы или обзора на продукт. Это говорит о том, что «тиктокеры» потенциально могут быть самой преданной группой покупателей из социальных сетей. Но для того, чтобы получить действительно высокий коэффициент конверсий, таргетироваться нужно на тех пользователей, которые относятся к вашей целевой аудитории.

На сегодняшний день в TikTok Ads доступны следующие типы рекламных кампаний: Reach/Traffic, App Installs, Video Views, Conversions. Для запуска продвижения на платформе просто оставьте заявку и Webpromo разработает индивидуальную стратегию для вашего бренда.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как предоставить или убрать доступ к файлам в Google Docs....

Google Docs — простой и удобный способ поделиться...

Как заставить Google индексировать ваш сайт: 10 способов

Если сравнивать Google с библиотекой, то...

Что такое SaaS и как это работает

Большинство процессов в современном...

Как интегрировать ChatGPT в Google Sheets? Пошаговая инструкция

ChatGPT — это один из способов оптимизировать рабочие процессы и упростить себе жизнь. Рассмотрим два основных этапа, как правильно...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.