Главная » Блог » 49% пользователей TikTok купили товар после того, как увидели его в ленте

49% пользователей TikTok купили товар после того, как увидели его в ленте

06.05.2021

Продвижение в TikTok — относительно новый способ рассказать о своих товарах и услугах. Однако многие бренды до сих пор сомневаются в эффективности платформы для своей ниши, полагаясь на уже проверенные варианты. Например, контекстную рекламу. Однако недавний опрос Adweek-Morning Consult показал, что 15% всех взрослых и 36% представителей поколения Z совершили покупки после того, как увидели обзор или рекламу товара в TikTok.

Продвижение в TikTok для брендов: исследование



Также результаты опроса показали, что:

  • у 71% респондентов есть учетная запись в TikTok;
  • 60% миллениалов купили что-то, увидев рекламу или обзор товара на платформе;
  • 48% поколения X и 27% бэби-бумеров тоже приобрели продукт по рекомендации ТикТока.

Интересно, что аудитория TikTok в сравнении с пользователями других платформ чаще совершает покупки у брендов после просмотра рекламы или обзора на продукт. Это говорит о том, что «тиктокеры» потенциально могут быть самой преданной группой покупателей из социальных сетей. Но для того, чтобы получить действительно высокий коэффициент конверсий, таргетироваться нужно на тех пользователей, которые относятся к вашей целевой аудитории.

На сегодняшний день в TikTok Ads доступны следующие типы рекламных кампаний: Reach/Traffic, App Installs, Video Views, Conversions. Для запуска продвижения на платформе просто оставьте заявку и Webpromo разработает индивидуальную стратегию для вашего бренда.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Маркетинг в 2023 году: обзор 9 главных трендов

Настоящих профессионалов не...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Сейчас каждому из нас сложно...

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

На войне все средства хороши. Наверное,...

Тренды контент-маркетинга 2023

В 2023 году сфера контент-маркетинга...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете