Главная » Блог » 49% пользователей TikTok купили товар после того, как увидели его в ленте

49% пользователей TikTok купили товар после того, как увидели его в ленте

06.05.2021

Ольга Коцофане


Продвижение в TikTok — относительно новый способ рассказать о своих товарах и услугах. Однако многие бренды до сих пор сомневаются в эффективности платформы для своей ниши, полагаясь на уже проверенные варианты. Например, контекстную рекламу. Однако недавний опрос Adweek-Morning Consult показал, что 15% всех взрослых и 36% представителей поколения Z совершили покупки после того, как увидели обзор или рекламу товара в TikTok.

Продвижение в TikTok для брендов: исследование



Также результаты опроса показали, что:

  • у 71% респондентов есть учетная запись в TikTok;
  • 60% миллениалов купили что-то, увидев рекламу или обзор товара на платформе;
  • 48% поколения X и 27% бэби-бумеров тоже приобрели продукт по рекомендации ТикТока.

Интересно, что аудитория TikTok в сравнении с пользователями других платформ чаще совершает покупки у брендов после просмотра рекламы или обзора на продукт. Это говорит о том, что «тиктокеры» потенциально могут быть самой преданной группой покупателей из социальных сетей. Но для того, чтобы получить действительно высокий коэффициент конверсий, таргетироваться нужно на тех пользователей, которые относятся к вашей целевой аудитории.

На сегодняшний день в TikTok Ads доступны следующие типы рекламных кампаний: Reach/Traffic, App Installs, Video Views, Conversions. Для запуска продвижения на платформе просто оставьте заявку и Webpromo разработает индивидуальную стратегию для вашего бренда.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Тренды ASO: ключевые тенденции продвижения приложений в 2024 году

Тренды ASO: ключевые тенденции продвижения приложений в 2024...

В App Store размещено более 2 миллионов приложений. Эти данные свидетельствуют о высокой конкурентности среды мобильных программ, в...

14 действенных способов найти любой адрес электронной почты

Электронная почта — эффективный способ...

Трендовые хештеги в TikTok: как их использовать и где искать?

Tiktok – третья по величине социальная сеть...

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.