В Instagram появится возможность управлять рекламой без привязки к Facebook
26.06.2020
Редакция: Ольга Сомова. Автор: Галина Мардус
Сейчас нет возможности запустить рекламу в Instagram без рекламной учетной записи Facebook. Но такая возможность появится для новых пользователей Instagram. Там же можно будет управлять своей рекламной кампанией и отслеживать ее эффективность и видеть полную статистику.
Новая функция будет доступна только для тех компаний, которые впервые продвигают свои посты в Instagram. Для тех, кто ранее продвигал свои посты в Instagram и связал аккаунт с Facebook, изменения действовать не будут.
Новая функция пока доступна в США и Турции, но будет запускаться и в других странах.
Чтобы продвигать публикацию в Instagram:
- Перейдите в свой профиль.
- Нажмите на публикацию, которую вы хотите рекламировать.
- Под изображением поста нажмите «Продвигать».
- Укажите детали своей рекламной акции, задав такие параметры: «Место назначения» (куда направлять людей), «Аудитория» (кого вы хотите охватить), «Бюджет» (сколько вы хотите тратить ежедневно) и «Продолжительность» (как долго вы хотите, чтобы ваша рекламная кампания длилась).
- Нажмите Далее, как только вы заполнили эти детали.
- Чтобы завершить, нажмите «Создать рекламную акцию» в разделе «Просмотр».
- После того, как вы создали объявление, оно будет рассмотрено и одобрено (или отклонено в случаи несоответствия правилам).
- Акции обычно рассматриваются за 60 минут, но в некоторых случаях процесс проверки может занять больше времени.
Если вы уже запустили таргетированную рекламу в соцсетях, а она не приносит нужного количества лидов — напишите об этом нам! Мы знаем, что делать!