Главная » Блог » В Instagram появится возможность управлять рекламой без привязки к Facebook

В Instagram появится возможность управлять рекламой без привязки к Facebook

26.06.2020

Редакция: Ольга Сомова. Автор: Галина Мардус



Сейчас нет возможности запустить рекламу в Instagram без рекламной учетной записи Facebook. Но такая возможность появится для новых пользователей Instagram. Там же можно будет управлять своей рекламной кампанией и отслеживать ее эффективность и видеть полную статистику.

Новая функция будет доступна только для тех компаний, которые впервые продвигают свои посты в Instagram. Для тех, кто ранее продвигал свои посты в Instagram и связал аккаунт с Facebook, изменения действовать не будут.

В Instagram появится возможность управлять рекламой без привязки к Facebook - фото 1              В Instagram появится возможность управлять рекламой без привязки к Facebook - фото 2       В Instagram появится возможность управлять рекламой без привязки к Facebook - фото 3          В Instagram появится возможность управлять рекламой без привязки к Facebook - фото 4                   В Instagram появится возможность управлять рекламой без привязки к Facebook - фото 5

Новая функция пока доступна в США и Турции, но будет запускаться и в других странах.

Чтобы продвигать публикацию в Instagram:

  • Перейдите в свой профиль.
  • Нажмите на публикацию, которую вы хотите рекламировать.
  • Под изображением поста нажмите «Продвигать».
  • Укажите детали своей рекламной акции, задав такие параметры: «Место назначения» (куда направлять людей), «Аудитория» (кого вы хотите охватить), «Бюджет» (сколько вы хотите тратить ежедневно) и «Продолжительность» (как долго вы хотите, чтобы ваша рекламная кампания длилась).
  • Нажмите Далее, как только вы заполнили эти детали.
  • Чтобы завершить, нажмите «Создать рекламную акцию» в разделе «Просмотр».
  • После того, как вы создали объявление, оно будет рассмотрено и одобрено (или отклонено в случаи несоответствия правилам).
  • Акции обычно рассматриваются за 60 минут, но в некоторых случаях процесс проверки может занять больше времени.

Если вы уже запустили таргетированную рекламу в соцсетях, а она не приносит нужного количества лидов — напишите об этом нам! Мы знаем, что делать!

Последние материалы рубрики

Воркшоп и его роль в маркетинге: преимущества, виды и...

Воркшоп — это больше, чем просто встреча с...

Что такое искусство сторителлинга или как создавать...

Где-то далеко-далеко, в Стране...

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.