Главная » Блог » В Instagram появится возможность управлять рекламой без привязки к Facebook

В Instagram появится возможность управлять рекламой без привязки к Facebook

26.06.2020

Редакция: Ольга Сомова. Автор: Галина Мардус



Сейчас нет возможности запустить рекламу в Instagram без рекламной учетной записи Facebook. Но такая возможность появится для новых пользователей Instagram. Там же можно будет управлять своей рекламной кампанией и отслеживать ее эффективность и видеть полную статистику.

Новая функция будет доступна только для тех компаний, которые впервые продвигают свои посты в Instagram. Для тех, кто ранее продвигал свои посты в Instagram и связал аккаунт с Facebook, изменения действовать не будут.

В Instagram появится возможность управлять рекламой без привязки к Facebook - фото 1              В Instagram появится возможность управлять рекламой без привязки к Facebook - фото 2       В Instagram появится возможность управлять рекламой без привязки к Facebook - фото 3          В Instagram появится возможность управлять рекламой без привязки к Facebook - фото 4                   В Instagram появится возможность управлять рекламой без привязки к Facebook - фото 5

Новая функция пока доступна в США и Турции, но будет запускаться и в других странах.

Чтобы продвигать публикацию в Instagram:

  • Перейдите в свой профиль.
  • Нажмите на публикацию, которую вы хотите рекламировать.
  • Под изображением поста нажмите «Продвигать».
  • Укажите детали своей рекламной акции, задав такие параметры: «Место назначения» (куда направлять людей), «Аудитория» (кого вы хотите охватить), «Бюджет» (сколько вы хотите тратить ежедневно) и «Продолжительность» (как долго вы хотите, чтобы ваша рекламная кампания длилась).
  • Нажмите Далее, как только вы заполнили эти детали.
  • Чтобы завершить, нажмите «Создать рекламную акцию» в разделе «Просмотр».
  • После того, как вы создали объявление, оно будет рассмотрено и одобрено (или отклонено в случаи несоответствия правилам).
  • Акции обычно рассматриваются за 60 минут, но в некоторых случаях процесс проверки может занять больше времени.

Если вы уже запустили таргетированную рекламу в соцсетях, а она не приносит нужного количества лидов — напишите об этом нам! Мы знаем, что делать!

Последние материалы рубрики

Реклама Google Ads: пошаговая инструкция по настройке для...

Чтобы преуспевать в продвижении товара или услуги, стоит обратить внимание на Google Ads. Далее мы более подробно рассмотрим сервис как...

Инклюзивный маркетинг — тренд украинского бизнеса: 8...

Инклюзивность разных сфер в современных реалиях общества становится сверхважным вопросом. И бизнесу также необходимо соблюдать...

Что такое Facebook реклама? Все, что вы хотели знать о...

Двадцать лет назад обычный студент...

Instagram расширяет Creator Marketplace за пределы рынка США

Creator Marketplace использует данные Instagram и рекомендует бизнесам профили криэйторов. Бренды могут проводить целенаправленный поиск...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.